т.е. не просто получить данные ящика, а выполнять прослушивание и удаление файлов через Asterisk используя AMI, а не работу с кнопками телефона в меню голосовой почты.
в списке команд AMI только 3 команды как я понял относящиеся к почте и если я правильно понял гугл - используют записанные файлы напрямую во всяких разных внешних скриптах
Направьте на верный путь )
Спасибо.
может быть не в том направлении я ищу!?
суть задачи в том, чтобы диспетчер мог нажать кнопку в стороннем ПО, а ему пришел входящий звонок, который был бы записанным ранее голосовым сообщением + номер звонящего и дата-время, т.е. как совершенно обычный входящий звонок и после прослушивания его можно было бы удалить.
управление с телефона голосовой почтой уж очень неудобна
с одной стороны можно конечно получать количество сообщений, делать тупой
- Код: выделить все
Action: Originate
Channel: SIP/номер телефона
Application: Playback
Data: /var/spool/asterisk/voicemail/default/номер телефона/Old/msgПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР
Callerid: Автоинформатор
но как например удалить сообщение, и нет даты и номера в записанном файле, он есть в txt, которые воспроизводит Aterisk видимо сам.