Порешал.
У hikvision совершенно ушлепская политика кастомизации прошивок под каждый регион.
На youtube наткнулся на видео бразильского парня, который настраивает sip на этой панели по бразильски.
Откопал южноамериканский сайт, там прям официально SIP заявлен(!!), но панель уже снята с производства, страницу видит по прямой ссылке только гугл.
Скачал прошивку, но настроить ее не просто, зафиксирую мануал:
Надо в ivms-4200 прошить панель этой бразильской прошивкой, затем сбросить на дефолт настройки, после открываем "remote configuration" - INtercom - Intercom protocol. Меняем на SIP.
Предложат перезагрузиться, соглашаемся.
а теперь самое главное, после перезагрузки откроется новый пункт меню:
Но в нем нет указания номер, на который звонить (!!!). Если просто заполнить настройки, панель пишет что зарегистрирована на сервере, но при нажатии на кнопку вызова - чего то лапочет по бразильски.
Опять гугление, посмотрел инструкции от новых вызывных панелей, где сип заявлен с завода. У них после выбора intercom protocol = sip появлялся пункт меню Intercom\Dial, где надо ввести номер куда звонить. Но в этой бразильской прошивке - этот пункт вообще при выборе сип исчезает.
У hikvision есть еще одна жопа - у них количство настроек, которые доступны через фронт и через ivms могут отличаться.
Начал смотреть настройки через браузер (chrome конечно), и не вижу ничего про SIP, настроек даже меньше чем в ivms:
- 2020-12-17_02-13-35.png (18.7 КБ) 5180 просмотров