VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Чередование при вызовах через GSM шлюз GoIP

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
dr_dem
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2021, 10:45

Чередование при вызовах через GSM шлюз GoIP

Сообщение dr_dem »

Имеется группа из 16 пиров = 16 линий GSM шлюза GoIP, каждая линия регистрируется на Астериске как отдельный пир, у каждого пира уникальное имя (первая линия = 30011, вторая линия 30012 и так далее), с одинаковым IP-адресом и одинаковым портом. GSM шлюз распределяет запросы на исходящие звонки путем определения префикса перед номером вызываемого абонента [PREFIXGOIP]8XXXXXXXXXX, префикс уникален для каждой линии, например для первой линии он будет равен 11, для второй 12 и так далее, при этом GoIP не обращает внимание на имя пира в запросе, шлюзу без разницы какое имя пира указано, главное для него это наличие префикса перед вызываемым номером (префикс удаляется перед началом набора номера). При потере связи или сбоях сим-карты, пир принадлежащий линии где установлена эта сим, снимает регистрацию на астериске, тем самым астериск уже знает что нет смысла направлять туда вызов.

В данный момент в контексте описан маршрут по одной линии:
exten => _[78]XXXXXXXXXX,1,Dial(SIP/118${EXTEN:1}@30011);<--- В строке происходит замена 7 или 8 на 118 и вызов (11 это префикс первой линии GoIP, 8 это первая цифра набираемого номера)
Если имя линии сменим на соседнее, шлюз на это никак не реагирует, он смотрит только на префикс, ну а при смене префикса шлюз успешно меняет маршрут на новый.

Задача в том, чтобы астериск при каждом новом вызове чередовал линии GoIP, например вызывающий SIP клиент набрал один и тот же номер мобильной связи 16 раз и каждый раз вызов шёл с новой симки. Уважаемые спецы, надеюсь на Вашу отзывчивость, чувствую что ответ скрыт в переменных, но так и не могу своим серым веществом решить эту задачку.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Чередование при вызовах через GSM шлюз GoIP

Сообщение Zavr2008 »

Можно префиксы в Goip прописать с 11 до 27 последовательно.
Далее использовать встроенную функцию RAND:
https://asterisk-pbx.ru/wiki/asterisk/func/rand
Ну и стоит наверное ловить занятость конкретной линии и зацикливать в таком случае на звонок в следующую по рандому линию..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
dr_dem
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2021, 10:45

Re: Чередование при вызовах через GSM шлюз GoIP

Сообщение dr_dem »

Zavr2008 писал(а):Можно префиксы в Goip прописать с 11 до 27 последовательно.
Далее использовать встроенную функцию RAND:
https://asterisk-pbx.ru/wiki/asterisk/func/rand
Ну и стоит наверное ловить занятость конкретной линии и зацикливать в таком случае на звонок в следующую по рандому линию..
Да, префиксы в шлюзе обозначены последовательно, прошу прощения - от себя сразу не обозначил, что важно равномерно распределять звонки между линиями, так как пул номеров на которые будут совершаться звонки защищены от спама таким образом, что если в сутки с одной сим кары поступит более 15 звонков, номер попадает в бан - выход идти за новой сим картой.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Чередование при вызовах через GSM шлюз GoIP

Сообщение Zavr2008 »

ТС, оверквоттинг тут не приветствуется.
Спам - не по теме данного форума.
Обходить антифрод операторов - Вы лишь в начале пути. Секут много по каким параметрам, обсуждать считаю не этичным, извините.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
dr_dem
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2021, 10:45

Re: Чередование при вызовах через GSM шлюз GoIP

Сообщение dr_dem »

Zavr2008
Спам не приветствую, сам испытываю негатив от ежедневных звонков с предложениями "купи кирпич". У меня специфика работы связана с тем, чтобы связаться с собственниками на торговых площадках, задать вопросы, выявить нюансы и в конце концов договориться о встрече либо отказаться от предложения, но увы торговые площадки не понимают или не берут в расчет (хотя наверное как им иначе бороться со спамом), что там имеются не только физические лица, которым проще свой интерес излагать в бесконечной переписке, но и люди профессионально работающие в своем направлении.

ded
Спасибо за направление, буду переводить на наш родной язык.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH