Ребята причем здесь уму разуму. Я закончил в этом году, но это не означает что у меня нет опыта. Зря вы так. Я просто хоетл заострить внимание на том, что не правильно вы отвечаете. Какой это такой ответ был? Ни ссылок, ничего просто.
Просто ты .... И все. Вообщем Очень тяжело с тобой парень читай сам что не знаю что...
Вы считаете это нормальным? И никого я учить не собирался, а просто просил вашей помощи. А вы как реагируете?
Вы после первого поста , причем довольно логичного, применяете мат в разговоре. даже не имея понятия кто ведет с Вами разговор.
достаточно того , что прочитав 7 глав книги Вы , я думаю , до сих пор не разобрались , что же означают шиблоны "_X." и переменная ${EXTEN}. про переменную вообще выпал , когда прочитал. Какому языку программирования надо было учиться , чтобы такие доновичковые вопросы задавать?
Вы элементарно не удосужились прочитать примеры в конфигурационных файлах, но обвинять здесь в чем-то уже начали.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Я очень надеюсь , что Вы никогда не будете программировать. Потому как построить логическую связь между голосовой почтой и удержанием вызова с последующим переводом - это надо быть очень крутым.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ну, адекватно. Павел, Вы подумали может о том, что простой вопрос "Как переводить звонок?" уже задавался тысячу раз, и стоит попытаться просто найти готовй ответ?
Смотрели ссылку http://lmgtfy.com/?q=%D0%9A%D0%B0%D0%BA ... 0%BA%D0%B5
??
Насчет .Х - это шаблон, я такую конструкцию применил для использования разных сип-провайдеров(где межгород на местные номера то sipnet, где мобильники, то там sipgate). Насчет ${EXTEN} я тоже знаю. Я не умничаю, просто хочу сказать, что я не такой за которого вы меня считаете. Просто прочитав 7 глав, не увидел такой простой вещи как перевод звонка. Да, там есть удержание и там ничего сложного нет(по крайней мере в плане англ.яз, как сделать русский я еще не смотрел). Еще раз приношу извинения за грубость. Насчет программирования вы зря так, сделал несколько успешных проектов(SCADA систему для котельной, использование HID карт в столовой предприятия(Работа с COM портом и OLE компонента для связи с 1С), несколько конфигураций для 1С по автоматизации БП, связь 1С и Sharepoint)
ded писал(а):Вы подумали может о том, что простой вопрос "Как переводить звонок?" уже задавался тысячу раз, и стоит попытаться просто найти готовй ответ?
Смотрели ссылку http://lmgtfy.com/?q=%D0%9A%D0%B0%D0%BA ... 0%BA%D0%B5
??