Страница 2 из 3

Re: Исходящая маршрутизация несколькольких номеров через 1 т

Добавлено: 08 ноя 2017, 19:30
ded
hideki ,
во-первых: Вы процитровали полностью мой предыдущий ответ (это называется overquoting, это деяние уголовно наказуемое). Вопрос - зачем? Какй б.... в этом глубойкий смысл - удваивать информацию перед глазами?
во-вторых: насколько вижу,результат достигнут? Подставилялось Чёрти что в качестве CID
-- ExecIf("SIP/100-000000f7", "1?Set(CALLERID(all)=12344444, 12355555, 12366666)"
в третиьих: используете неизвестные мне AGI sangomacrm.agi и хандлеры
CHANNEL(hangup_handler_push)=crm-hangup,s,1
Наверное я у Вас буду консультироваться по ним, ладно?

Re: Исходящая маршрутизация несколькольких номеров через 1 т

Добавлено: 09 ноя 2017, 10:57
awsswa
на freepbx сейчас sangomacrm идет включенная по умолчанию.
так что вины автора нет.

PS хотя можно было и выключить

Re: Исходящая маршрутизация несколькольких номеров через 1 т

Добавлено: 09 ноя 2017, 11:46
hideki
ded,
я пытаюсь разобраться в своих же настройках,
к сожалению результат на том же статусе :(
продолжаю экспериментировать из шаблонами, и подставкой номера.

Re: Исходящая маршрутизация несколькольких номеров через 1 т

Добавлено: 09 ноя 2017, 11:48
ded
awsswa, а что по поводу Set(CALLERID(all)=12344444, 12355555, 12366666)" ??
Можно начать объяснять ТС что это такое, и как надо? Ему не хватает понимания, допустим. Но глаза то есть? Как-то эту строку он может осмысливать?

hideki, для меня в диалогах на форуме оверквотинг - как сигнал "Не влезай, убьёт!". Это точная характеристика несовместимости (со мной) человека. Я не смогу Вам помочь более.

Re: Исходящая маршрутизация несколькольких номеров через 1 т

Добавлено: 09 ноя 2017, 14:37
hideki
Во втором логе Set(CALLERID(all)=1235555
но все же выход на вне из 12311111

уважаемый ded - оверквотингер, не здесь вы ищете совместимых из собой людей (сайт знакомств ->Ctrl+T)
даже по моему профилю видно что я новичок, и потому ваших папских намеков не понимаю, след. ваше обращение будет читать мат часть и книги...
Не хотите помогать не читайте и не флудите, прошу прощение за оффтоп
добьюсь решения поделюсь опытом

Re: Исходящая маршрутизация несколькольких номеров через 1 т

Добавлено: 09 ноя 2017, 15:19
april22
hideki писал(а):Во втором логе Set(CALLERID(all)=1235555
ну если так , то
tcpdump . там смотрим что улетает :-) и ели там 1235555 , берем эти логи , дампы , и идем к оператору ....
какого ?!??!?!? Ху... дожника ;-)

Re: Исходящая маршрутизация несколькольких номеров через 1 т

Добавлено: 09 ноя 2017, 15:45
ded
hideki писал(а): не здесь вы ищете совместимых из собой людей (сайт знакомств ->Ctrl+T)
Э-э, осмелюсь заметить, это Вы ищите здесь, ответов на Ваши вопросы.
Сюда приходят разные люди, и я стараюсь отвечать по тем проблемам, в которых у меня есть опыт. До тех пор, пока не вижу сигналы. Их всего два: оверквотинг и "доброго времени с уток".
Они характеризуют.

Re: Исходящая маршрутизация несколькольких номеров через 1 т

Добавлено: 10 ноя 2017, 11:43
hideki
april22, спасибо, отправил .PCAP дамп провайдеру, жду ответа
ded, вы точно подметили "ответов ", и спасибо тем кто пытается хоть как-то помочь в их получении

Re: Исходящая маршрутизация несколькольких номеров через 1 т

Добавлено: 10 ноя 2017, 11:58
ded
april22, нет смысла отправлять РСАР провайдеру, механизмы CID у провйдера работают верно. При ручном тесте изменение CID фиксировалось.
hideki писал(а):после звонка на пул номеров я получаю номер 12355555, а при звонке за приделы провайдера 12311111
Тут конечно прЕделы а не приделы, и не провайдера, а другие. Сделаем скидку, что в иероглифах, которые у него на аве, ТС более силён, чем в великом и могучем?

Re: Исходящая маршрутизация несколькольких номеров через 1 т

Добавлено: 10 ноя 2017, 12:49
hideki
ded писал(а): Я не смогу Вам помочь более.
и не мешай