Страница 2 из 3

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:11
Repz
а запись слушали, тоже прерывается на переводе?

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:18
Repz
попробовал у себя, запись есть только при безусловной переадресации

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:30
Zavr2008
Спасибо. Значит средствами asterisk решить это проблему НЕВОЗМОЖНО
Изучайте матчасть.
Даю подсказку: CEL.

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:45
ADv
Repz писал(а):а запись слушали, тоже прерывается на переводе?
Да. Обе первые записи обрываются в момент нажатия кнопки соединения.
Repz писал(а):попробовал у себя, запись есть только при безусловной переадресации
Спасибо за эксперимент!

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:49
ADv
Zavr2008 писал(а):
Спасибо. Значит средствами asterisk решить это проблему НЕВОЗМОЖНО
Изучайте матчасть.
Даю подсказку: CEL.
Изучу обязательно. Насколько я понимаю CEL - это логирование событий в базу и никак на вызов mixmonitor не влияет.

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Добавлено: 17 ноя 2017, 15:30
Zavr2008
Оверквоттить заканчивайте.
Я дал лишь подсказку, дальше стоит самому немного напрячь серое вещество в голове..

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Добавлено: 17 ноя 2017, 15:35
ADv
Не хамите - вам же еще продавать оборудование и, как сказано в подписи, "помогать в настройке Asterisk" таким "без серого вещества" как я.

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Добавлено: 17 ноя 2017, 15:42
Zavr2008
Как раз Вы - хамите и именно оверквоттингом.
Здесь таких не любят.

А помогать я буду продолжать, только если только сам человек ожидает помощи и прикладывает усилия.
Чтобы хотя бы Астериск - Будущее Телефонии был прочитан..

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Добавлено: 17 ноя 2017, 15:55
ADv
Был прочитан. Я могу ожидать помощь?

Мне жаль, что сообщество Asterisk состоит из таких снобов.

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Добавлено: 17 ноя 2017, 16:05
ded
Мне жаль, что вновь прибывшие неофиты думают, что сообщество Asterisk состоит из снобов. И их уровень "включаемости" в методологию решения проблем Астериска неуклонно снижается.

Убеждаюсь, что первичный признак - оверквотинг, сразу зажигает сигнал AHTUNG! на панели индикации адекватности.