Страница 2 из 6

Re: Рассинхронизация звука

Добавлено: 22 дек 2017, 14:01
Zavr2008
Попробуйте поставить что-либо вменяемое вместо них. Просто на пробу в ограниченном сегменте сети.
Также что у Вас роутер?

Re: Рассинхронизация звука

Добавлено: 22 дек 2017, 14:17
olegsenin
Zavr2008, нет, роутеров никаких нет. Локальная сеть... Попробую если будет удачный момент...

Re: Рассинхронизация звука

Добавлено: 22 дек 2017, 15:17
Zavr2008
Демагогию не разводим, Нет инета вообще?
Что за зверь default GW? Модель.

Re: Рассинхронизация звука

Добавлено: 22 дек 2017, 15:26
olegsenin
Zavr2008, инет как бы есть, и как бы нет. Т.е. default GW указан только на Астериск. На Регион - ни DNS ни default GW не указаны. На Avaya IP Office так же ни DNS ни default GW не указаны. Т.е. в инет имеет доступ только Астериск и только для yum upgrade. Звонки на внешку только через Е1.
Попробовать прописать везде default GW?

Re: Рассинхронизация звука

Добавлено: 22 дек 2017, 15:35
olegsenin
Еще есть одна мысль...
К Avaya IP Office есть еще подключение Е1 и при перезагрузках появляется алерт с текстом:

Код: Выделить всё

Изменился источник сигнала синхронизации 8 кГц. Предыдущий источник: Внутренний   

В инете народ пишет что это:
Зачастую это оповещение связано со сбоем\изменением сигнализационной информации “часов” (времени) в потоке Е1.
Связано это с тем, что синхронизация времени настроена по типу провайдер-клиент.
Если происходит падение потока, или перенастройка, или отличия в сигнальной информации – станция выводит это оповещение.
В целом – если горит красным – то поток не исправен в данный момент. Если надпись черного цвета – все работает, но были изменения.
В справке указано:
В отсутствие источника тактовых импульсов система использует свой собственный внутренний источник тактовых импульсов на 8 Кгц.
При наличии нескольких систем, связанных в сеть за счет цифровых линий, необходимо убедиться, что все эти системы используют один и тот же источник тактовых импульсов. Источник, используемый системой в настоящий момент, регистрируется в программе System Status Application.
Вопрос, может это влиять...?

Re: Рассинхронизация звука

Добавлено: 22 дек 2017, 16:02
Zavr2008
На мой вопрос ответ будет или продолжим флуд?

Re: Рассинхронизация звука

Добавлено: 22 дек 2017, 16:04
april22
если бы синхра "разьезжалась" бы - то поток бы слиповался.
а так впринцепи, вполне может . но мало вероятно

Re: Рассинхронизация звука

Добавлено: 26 дек 2017, 09:20
olegsenin
Zavr2008, протестировал замену коммутатора - не помогло.
april22, протестировал отключение потока Е1 - не помогло.
Сделал дамп трафика между Avaya IP Office и телефоном Avaya 9650 - голос чистый.

А теперь фиаско... Соединил транком Регион и Avaya IP Office - голос ЧИСТЫЙ!!! :!: :?: :idea:
Т.е. проблема все же в астериск! //неделю мучал авайю разными настройками, думал в ней дело

Вопрос, DTMF может влиять на голос? А то со стороны Региона он может быть только IN-BAND, разработчики жестко его зашили и не дали возможности менять.
На астериске я указывал: в сторону региона

Код: Выделить всё

dtmfmode=inband
В сторону Avaya

Код: Выделить всё

dtmfmode=rfc2833
(голос получался с треском)
если прописать

Код: Выделить всё

dtmfmode=inband
(голоса вообще нет, односторонний, что говорит Регион - не слышно)

Что может такое делать Астериск с трафиком голоса???

ded, я использую контейнер в Proxmox, на нем не изменить источник тайминга, подыму виртуалку другую, протестирую твою версию, но мне кажется что не в этом дело почему то...

Re: Рассинхронизация звука

Добавлено: 26 дек 2017, 10:38
olegsenin
И еще, наткнулся на тему http://sysadmins.ru/topic323462.html
Вообще треск может быть из за звуковой карты???? Или это бред?

Re: Рассинхронизация звука

Добавлено: 26 дек 2017, 11:18
amateur
Запишите на машине с Asterisk трафик "Регион - Asterisk - IPO". Прикрепите к теме. Попробуем истолковать.