Re: Странности в CDR
Добавлено: 03 апр 2018, 22:30
Не так.Volosko писал(а):в этом нет повторяемости. Если бы так было то всегда группа номеров всегда имела бы одинаковый статус, не так ли?
Со всей тщательность, с какой вы разбираете CDR, подойдите к разбору логов, можно прямо в CLI. Или в /var/log/asterisk/full с достаточным уровнем вербозности. И вопросы мало-помалу буду отпадать. Смотрите внимательно: в ваших контекстах incoming-n1 & incoming-n2 (выше) всё различие - в одном шаге Answer, в другом - нету, верно? А если посмотреть вот сюда -
Код: Выделить всё
exten => t,n,Dial(SIP/1001&SIP/1002&SIP/1004&SIP/1005&SIP/2001,12,tTgm)
exten => t,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?answer)
exten => t,n,Background(${SPATH}/hold)
exten => t,n,Dial(SIP/2001&SIP/2002&SIP/2003&SIP/2004&SIP/2005&SIP/1004,12,tTgm)
exten => t,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?answer)
exten => t,n,Background(${SPATH}/hold)
exten => t,n,Dial(SIP/1001&SIP/1002&SIP/1004&SIP/1005&SIP/2001&SIP/2002&SIP/2003&SIP/2004&SIP/2005,55,tTgm)
exten => t,n,PlayBack(${SPATH}/hangup)
exten => t,n(answer),NoOp(Звонок завершен)
Dial(SIP/2001&SIP/2002&SIP/2003&SIP/2004&SIP/2005&SIP/1004,12,tTgm)
Dial(SIP/1001&SIP/1002&SIP/1004&SIP/1005&SIP/2001&SIP/2002&SIP/2003&SIP/2004&SIP/2005,55,tTgm)
в зависимости от "${DIALSTATUS}" = "ANSWER"] -вы тут часом ещё наверное автообзвон используете? И по статусу ANSWER ответившего абонента делаете вызов группы?
Кроме того, всё это самосочитинительство по архитектуре настолько ужасно, соединение самодельных ринг-груп с очередями типа 2000,n,Queue(ringgroup-2,tTgm) тоже обозваны ринг-группами, что комментировать всё это - навлекать на себя ругательства только.
Не буду.