Всех с прошедшими!!!
(N.B. Был вдалеке от * как физически так и (а)морально
- праздники как-никак).
Теперь по теме.
april22 писал(а):и разбирайтесь что там высыпало
Собственно не "высыпает" ничего (имхо) значимого:
регистрируюсь с софтфона, открываю консоль, "core set verbose 10", на софтфоне набираю "sip:501@ekiga.net" (либо что-нибудь другое с автоответом) - имеею в консоли:
Код: Выделить всё
verbose is now 2.
== Setting global variable 'SIPDOMAIN' to 'ekiga.net'
== Using SIP RTP Audio TOS bits 184
== Using SIP RTP Audio TOS bits 184 in TCLASS field.
== Using SIP RTP Audio CoS mark 5
-- Executing [501@from-internal:1] ResetCDR("PJSIP/201-00000003", "") in new stack
-- Executing [501@from-internal:2] NoCDR("PJSIP/201-00000003", "") in new stack
-- Executing [501@from-internal:3] Progress("PJSIP/201-00000003", "") in new stack
-- Executing [501@from-internal:4] Wait("PJSIP/201-00000003", "1") in new stack
> 0x7f7c00007050 -- Strict RTP learning after remote address set to: My_IP:4006
> 0x7f7c00007050 -- Strict RTP switching to RTP target address My_IP:4006 as source
-- Executing [501@from-internal:5] Playback("PJSIP/201-00000003", "silence/1&cannot-complete-as-dialed&check-number-dial-again,noanswer") in new stack
-- <PJSIP/201-00000003> Playing 'silence/1.ulaw' (language 'ru')
-- <PJSIP/201-00000003> Playing 'cannot-complete-as-dialed.ulaw' (language 'ru')
и вот здесь звучит фраза "Набранный номер не может быть вызван. Пожалуйста, проверьте номер и наберите еще раз" - т.е. дальнейший текст уже не имеет отношения к теме.
Насколько я понимаю (вернее догадываюсь или предполагаю - до понимая мне еще ой как далеко) дело в отсутствии исходящего маршрута. Представляется, что он наверняка должен быть как-то явно указан. Но исходящий маршрут (по кр. мере средствами FreePBX) можно создать только через транк(и). Предположил, что следует использовать Custom trunk с некой Custom Dial String, но ни в книге ни в интернетах ничего вменяемого в эту сторону не нашел...
Или я совершенно не прав?