Страница 2 из 2
Re: Оригинация звонка
Добавлено: 09 апр 2012, 12:32
Menjoy
Response: Success
Message: Authentication accepted
Action: Command
Command: dialplan show from-internal
Response: Follows
Privilege: Command
[ Context 'from-internal' created by 'pbx_config' ]
Include => 'from-int
ernal-noxfer' [pbx_config]
Include => 'from-inter
nal-xfer' [pbx_config]
Include => 'bad-number'
[pbx_config]
-= 0 extensions (0 priorities) in 1
context. =-
--END COMMAND--
Re: Оригинация звонка
Добавлено: 09 апр 2012, 12:32
Sfinx
Menjoy писал(а):Sfinx писал(а):Если хотите стать профессионалом - вычеркните из лексикона словосочетание "не дозваниваюсь", в худшем случае конкретно указывайте причину отбоя, а в лучшем - оперируйте SIP response кодами. Для этого достаточно изучить вывод "sip debug peer" в случае если dialplan все-таки позволяет набрать '#'.
К сожалению не могу воспользоваться sip debug peer, т.к. не имею доступа к консоли реального сервера, а на тестовом у меня всего 1 gsm шлюз.
Диалплан позволяет набирать "#".
Набор номера с обычного телефонного аппарата, который является sip-пиром происходит так: 9#"ожидание длинного гудка""номер" - пошел дозвон.
1. Если интересно решить проблему - получите доступ к консоли
2. Если интересно обойти проблему - напишите свой AGI скрипт со sleep() вызовами.
Re: Оригинация звонка
Добавлено: 09 апр 2012, 12:37
Menjoy
Vlad1983 писал(а):а так не можно?
Код: Выделить всё
Action: Command
Command: dialplan show from-internal
Там куда вложенных в нем, а в них еще и т.д.
Re: Оригинация звонка
Добавлено: 09 апр 2012, 12:46
Vlad1983
чертов FreePBX
вобщем, если охота совсем свернуть остатки мозга, то
и искать где exten _9. или 9 или ещё как-нить с 9
потом идти дальше по goto или в макросы и смотреть какие переменные отправляются в Dial
изменять диалплан скорей всего придется
но можно попробовать через AMI обойти, что-то типа такого
Код: Выделить всё
Action: Originate
Channel: SIP/104
Application: Dial
Data: SIP/HZ-chto/9,60,D(2223344)
равносильно Dial(SIP/HZ-chto/9,60,D(2223344)), т.е. после 9 должен быть ответ, а потом донабор номера
SIP/HZ-chto надо вычислить в консоли их скорей всего несколько, если делать это несколько через AMI вообще финиш
проще уговорить админа написать кастомный диалплан по тому же принципу, чтоб не мучить пользаков
exten => _9X.,1,Dial(SIP/HZ-chto/9,60,D(${EXTEN:1}))
Re: Оригинация звонка
Добавлено: 09 апр 2012, 12:49
Menjoy
Спасибо за подсказку, буду пытаться разобраться.
Re: Оригинация звонка
Добавлено: 09 апр 2012, 12:56
ded
Menjoy, Вы пишете какую-то автозвонилку?
Re: Оригинация звонка
Добавлено: 09 апр 2012, 12:59
Menjoy
Что-то вроде sip-phone, который работает через AMI, собирает информацию о звонках для статистики.
Re: Оригинация звонка
Добавлено: 09 апр 2012, 13:38
Menjoy
Черт, только что пообщался с админом и мне рассказали интересную вещь.
На городской номер можно попасть набрав просто 7 цифр, без всяких 9, # и ожиданий.
Re: Оригинация звонка
Добавлено: 09 апр 2012, 13:41
Vlad1983
а сразу попробовать не судьба?
Re: Оригинация звонка
Добавлено: 09 апр 2012, 13:48
Menjoy
Да вот в офисе никто не знал.
Собственную глупость и ничтожность в данный момент признаю