VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

CallCenter, Asterisk, SIP

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

LavTeam
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:31

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение LavTeam »

Вообще, ни одного не знаю. Будет первый опыт, поэтому и спрашиваю.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение Wapo »

Ох, не советовал бы брать ГУИ.
За ночь прочесть книжку, понять что функционал намного круче чем глючная таже инфра. И самому на чистом делать.
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение ded »

Wapo, я бы не советовал давать советы, пригодные только одному типу мышления. Вы знаете сколько успешных инсталляций в мире Астериск + GUI?
Сколькими системами может управлять 1 человек а) имея GUI? б) имея только CLI?
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение SVoy »

а сколько раз его можно ломануть через этот гуй, особенно фрипбиксный.. :)
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение Aven »

Хорошему админу гуй не нужен :)
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение ded »

а) не выставлять
б) раз учебный, то не обязательно куда-то транк завешивать
в) если завешивать - то на 100 рублей предоплаты, потренироваться. Чтобы научится плавать надо зайти в воду.
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение ded »

Aven писал(а):Хорошему админу гуй не нужен :)
Значит я - плохой.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение Wapo »

Ну тут зря начали "бодаться" про гуи-не гуи. Человек изначально озвучил, что ему требуется некий функционал СОЗДАТЬ-ПОНЯТЬ-ПОСТРОИТЬ. Именно поэтому:
а) необходим базовый комплект знаний
б) понимание происходящего в процессе работы далплана

Новичку в пункте Б будет ох как сложно при гуях.
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение SVoy »

ded писал(а):а) не выставлять
б) раз учебный, то не обязательно куда-то транк завешивать
в) если завешивать - то на 100 рублей предоплаты, потренироваться. Чтобы научится плавать надо зайти в воду.

вот это должно предшествовать, совету воспользоваться гуем.. ) и не всякий гуй позволяет слету вспомнить, че там наконфигурено, поэтому лучше описать свои наработки, а еще лучше сделать их модульными, да еще с авторазливом - тогда гуй точно не нужен..
б)понимание происходящего в процессе работы далплана
а где ж он возмется диалплан то? ;)
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение ded »

Wapo писал(а):Новичку в пункте Б будет ох как сложно при гуях.
Ну да, а с чистого листа СОЗДАТЬ-ПОНЯТЬ-ПОСТРОИТЬ типа всё просто?
Смефно!
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH