Страница 2 из 4
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 14 апр 2012, 11:06
LavTeam
Вообще, ни одного не знаю. Будет первый опыт, поэтому и спрашиваю.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 17 апр 2012, 16:58
Wapo
Ох, не советовал бы брать ГУИ.
За ночь прочесть книжку, понять что функционал намного круче чем глючная таже инфра. И самому на чистом делать.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 17 апр 2012, 17:07
ded
Wapo, я бы не советовал давать советы, пригодные только одному типу мышления. Вы знаете сколько успешных инсталляций в мире Астериск + GUI?
Сколькими системами может управлять 1 человек а) имея GUI? б) имея только CLI?
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 17 апр 2012, 17:10
SVoy
а сколько раз его можно ломануть через этот гуй, особенно фрипбиксный..
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 17 апр 2012, 17:15
Aven
Хорошему админу гуй не нужен
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 17 апр 2012, 17:16
ded
а) не выставлять
б) раз учебный, то не обязательно куда-то транк завешивать
в) если завешивать - то на 100 рублей предоплаты, потренироваться. Чтобы научится плавать надо зайти в воду.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 17 апр 2012, 17:16
ded
Aven писал(а):Хорошему админу гуй не нужен
Значит я - плохой.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 17 апр 2012, 17:34
Wapo
Ну тут зря начали "бодаться" про гуи-не гуи. Человек изначально озвучил, что ему требуется некий функционал СОЗДАТЬ-ПОНЯТЬ-ПОСТРОИТЬ. Именно поэтому:
а) необходим базовый комплект знаний
б) понимание происходящего в процессе работы далплана
Новичку в пункте Б будет ох как сложно при гуях.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 17 апр 2012, 17:37
SVoy
ded писал(а):а) не выставлять
б) раз учебный, то не обязательно куда-то транк завешивать
в) если завешивать - то на 100 рублей предоплаты, потренироваться. Чтобы научится плавать надо зайти в воду.
вот это должно предшествовать, совету воспользоваться гуем.. ) и не всякий гуй позволяет слету вспомнить, че там наконфигурено, поэтому лучше описать свои наработки, а еще лучше сделать их модульными, да еще с авторазливом - тогда гуй точно не нужен..
б)понимание происходящего в процессе работы далплана
а где ж он возмется диалплан то?
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 17 апр 2012, 17:58
ded
Wapo писал(а):Новичку в пункте Б будет ох как сложно при гуях.
Ну да, а с чистого листа СОЗДАТЬ-ПОНЯТЬ-ПОСТРОИТЬ типа всё просто?
Смефно!