Страница 2 из 2
Re: Срывается перевод звонков
Добавлено: 22 май 2012, 12:44
ded
Ох, как-то всё-таки использовать переводы средствами ИП-телефона - более удобно и понятно. Я наверное просто привык к хорошей жизни, и не знаю тяжестей функционала attended transfer
Re: Срывается перевод звонков
Добавлено: 22 май 2012, 12:46
Vlad1983
начиная с 1.6 всё через жопу
в 1.4 с трансферами проблем не замечал
Re: Срывается перевод звонков
Добавлено: 22 май 2012, 12:47
P1ngv1n
Я бы с таким удовольствием тоже ставил всем ip телефоны, но люди хотят дешево и сердито. Приходится ставить костыли в виде voip шлюзов.
Веду переговоры с сис.админом, так как от безысходности уже сам полазил по роутерам и нашел различия в рабочей и нерабочей системе
Re: Срывается перевод звонков
Добавлено: 22 май 2012, 13:39
ded
Если люди так хотят - не попишешь, значит они сами а) дешевы и б) сердиты.
Re: Срывается перевод звонков
Добавлено: 22 май 2012, 13:57
P1ngv1n
Где ж находить богатых и добрых
Проблема все еще актуальна. Я так понимаю, в выше данном примере после перевода звонка трубка 120 не сообщает о том, что ее уже положили, так что только по таймауту отсутствия rtp пакетов вызов соединяет с трубкой 112? Хоть понять, в какую сторону копать, * виноват или сеть
Re: Срывается перевод звонков
Добавлено: 22 май 2012, 14:04
Vlad1983
снимать сип дебаг
Re: Срывается перевод звонков
Добавлено: 22 май 2012, 14:26
P1ngv1n
Все оказалось прозаично, просто и тупо
Когда 120 кладет трубку, сообщение об этом не генерируется. Либо косячный телефон, либо voip шлюз не распознает. Я идиот что не догадался просто позвонить на него и попросить положить трубку с самого начала
Всем спасибо за участие
Re: Срывается перевод звонков
Добавлено: 25 май 2012, 17:46
Helpix
Добрый день!
А подскажите пожалуйста, каким образом можно вернуть обратно звонок, который переводится, в случае, если тот телефон на который переводится звонок занят или недоступен.
У менеджеров стоят на столах D-Link DPH-150s я там порылся, да и не нашел подобной функции.
Вот например когда использовал связку LinkSys SPA-800 * 8xFXO портов, то там отзвон обратный сам по себе работал...
Мммм.... Еще думаю может закинуть в контекст from-internal-xfer проверку на занятость канала?
Может прокатить такой вариант?
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "CHANUNAVAIL"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "CONGESTION"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "NOANSWER"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "CANCEL"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "DONTCALL"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "TORTURE"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,Hangup()
exten => _X.,n(back_to_manager),Dial(SIP/{EXTEN},,40)
В данный момент не могу проверить, но вопрос в голове текущий крутиться....