Страница 2 из 4
Re: Asterisk + VtigerCRM
Добавлено: 09 янв 2011, 21:35
SolarW
switch писал(а):привязываются ли звонки к клиенту/контакту/пользователю?
Глубоко я не копал (добился всплывающих окошек с информацией и больше особо не рыл) но...
Звонки как таковые (в виде записей в журнале звонков) остаются.
Насколько я помню обычный пользователь видит в журнале только свои звонки, админ - все.
Из звонка (или во время звонка в всплывающем окошке) можно создать контакт, тикет или еще там чего...
Re: Asterisk + VtigerCRM
Добавлено: 09 янв 2011, 21:57
navff
А когда идет входящий звонок, и номер звонящего зарегистрирован для какого-то контрагента (контакта), он определяется и показывается ссылка на подробку контакта. Там можно посмотреть историю взаимодействия и подробное описание. Весьма полезно, когда не помнишь, о чем закончили разговаривать два года назад.
Re: Asterisk + VtigerCRM
Добавлено: 17 янв 2011, 22:47
system21
Да, но это не спасет от обновления.
Если что, на несколько постов выше, есть ссылка на соответсвующий мануал.
А не дадите ссылочку ... а то как то не нашел...
Re: Asterisk + VtigerCRM
Добавлено: 27 янв 2011, 15:38
navff
system21 писал(а):А не дадите ссылочку ... а то как то не нашел...
http://forums.vtiger.com/viewtopic.php? ... 470#p97470
Re: Asterisk + VtigerCRM
Добавлено: 27 сен 2011, 21:02
klistrod
navff писал(а):Добрый!
Есть интересная штука: Установлен Elastix с VtigerCRM. Пользуясь
PDF-мануалом по настройке все почти получилось. А именно:
- Исходящие звонки работают
- Входящий звонок с известного номера определяется
В чем косяк:
После того, как первый входящий звонок с известного номера определился, в следующий раз он уже отображается как 'unknown'. После перезапуска скрипта
php -f AsteriskClient.php, входящий звонок снова определялся правильно.
Надеясь на лучший исход, я решил обновить PHP:
В результате все стало работать еще страннее:
- Входящий звонок определяется только после перезапуска скрипта и перезапуска httpd
- Определяется один-единственный первый звонок.
- Всплывающие окна появляются когда звонящий уже положил трубку или не появляются вообще.
Прикладываю картинки, которые имел удовольствие наблюдать...
1. Это тот счастливый момент, когда номер определился:
1.jpg
2. Это странный момент, когда я звоню с того же номера, но определяется почему-то номер экстеншна, на который я звоню
2.jpg
3. Лог вывода
php -f AsteriskClient.php:
log.rar
Может быть кто-то сталкивался с таким странным поведением?
А мануал можно посмотреть??
Re: Asterisk + VtigerCRM
Добавлено: 13 окт 2011, 11:55
elchupanebrej
хм.. А если астер и vtiger находятся на разных машинах, как правильно прописать в dialparties.agi ???
Re: Asterisk + VtigerCRM
Добавлено: 30 ноя 2011, 11:54
maxmen77
navff писал(а):Как будто бы все получилось.. Идем по шагам:
1. Скачиваем и заменяем файлик /var/lib/asterisk/agi-bin/dialparties.agi
на вот этот:
dialparties.rar
. Не забываем на всякий случай сделать бэкап старого.
В новом файлике исправяем 30-ю строчку, вписав туда правильный путь к каталогу Vtiger.
В результате исходящие и входящие звонки работают нормально, но при просмотре подробной информации о пропущенном звонке, ссылки неправильно отображаются браузером. Для исключения этого косяка нужно еще несколько телодвижений.
2. В Mysql-таблице
vtiger_asteriskincomingcalls увеличиваем максимальный размер поля
from_name до VARCHAR(250)
3. В МуSQL-таблице
vtiger_activity увеличиваем максимальный размер поля
subject до VARCHAR(250)
4. В модуле календаря отключить замену угловых скобок на
lt. Пока что не знаю, как это сделать. Если кто знает - подскажите и я обновлю сей пост.
Я не совсем понял - надо ли после такой модификации запускать AsteriskClient.php ?
Опишу свою ситуацию: стоит aster с vtigerом, исходящие звонки из vtiger работают нормально, при входящих popup не происходит и в лог тоже ничего не заносится. Сейчас поправил dialparties.agi, но ничего не изменилось.
Какие изменения нужно сделать в Vtiger и asterisk помимо замены dialparties.agi, снятия ограничений с БД, добавления аккаунта в asterisk и настройки модуля pbx в VTIGERe?
Re: Asterisk + VtigerCRM
Добавлено: 30 ноя 2011, 16:09
maxmen77
Тут родилось и второе возможное решение (только в теории) - если всплывающие окна не нужны и достаточно только занесения входящих звонков в CRM чтобы они в хистори были видны - можно скриптом через cron парсить логи астера, выбирать оттуда входящие звонки и их уже вставлять в базу vtiger в нужные места. Кто-нить что-то подобное видел или делал?
Re: Asterisk + VtigerCRM
Добавлено: 29 дек 2011, 22:42
kaisarkz
Привет всем.
Идея с dialparties замечательная, не спорю. Но, есть ли решения проблемы скрипта(проблема как у ТС)?
Дело в том, что поставил elastix 2.2 с астером 1.8, он звонит не через dialparties. Вот. Думаю, целесобразно ли менять в дайлпланах?
p.s. для пользователей FreePBX и Elastix: если поменять /var/www/html/admin/modules/core/agi-bin/dialparties.agi вместо /var/lib/asterisk/agi-bin/dialparties.agi, дополнения не будет перезаписываться при изменениях в веб интерфейсе.
Re: Asterisk + VtigerCRM
Добавлено: 29 дек 2011, 22:46
zzuz
для пользователей FreePBX и Elastix
Так , для справки. Freepbx используется как в триксбоксах , так и эластиксах, так и как самостоятельный продукт. Да, и при необходимости ,/var/lib/asterisk/agi-bin/dialparties.agi всё равно перепишится , когда потребуется , так что ваше утверждение неверное.