Страница 2 из 2

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 02 июл 2021, 13:42
voice_skt
ded писал(а):Ввиду того, что DND выставляется разными способами, а люди ходят покурить, ловить заголовки - неверный подход. Предложу завести отдельную таблицу MySQL, в которую будут писаться любые нажатия DND по любому из способов для каждого агента очереди. Такая кастомизация предполагает и отдельный репорт из этой таблицы. Который можно уже передавать в бухгалтерию на вычеты из зарплаты=.
Прекрасно , но как отличить DND от того что оператора разговаривает. Он то в любом состоянии пишет busy.

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 02 июл 2021, 16:10
ded
Вы не поняли моего предложения.

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 05 июл 2021, 09:46
Wapo
Прекрасно , но как отличить DND от того что оператора разговаривает. Он то в любом состоянии пишет busy.
Еще раз - если Local/215@callagent и при вызове поймали BUSY = по метку сразу переход на строку проверки состояния. Если ${DEVICE_STATE(SIP/215)}" = "NOT_INUSE" = значит DND, INUSE = говорит с кем-то