Страница 2 из 3

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 13:38
tma
awsswa писал(а): Телефоны членов клуба известны? тогда их можно пускать как приоритетные - ставить с конца очереди в начало
Вторая очередь нужна чтоб те кто отвисел 30 минут получали тот же приоритет что и члены клуба.
Им нужно знать кто где висит и вытаскивать того, кого им нужно, а не системе.
Очередь есть сейчас - она их не устраивает. Точнее не устраивает самого консультанта, а именно он музыку и заказывает,
никак не секретарь. Секретаря как раз все устраивает - работы меньше.

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 13:43
gosha
у меня прковка на agi сделана...пользователь сам выбирает ( заранее ) на какую парковку парковать вызов а система когда ставишь на парковку говорит порядковый номер на парковке. В итоге можно позвонить на заранее заданный номер и ввести номер того кого вытаскивать. ну и на морде показано кто сколько и под каким номером щас есть запаркованый.

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 13:44
tma
switch писал(а): Это что за клуб такой, в котором оператору за 70 и члены которого готовы ждать в очереди полчаса? Совет ветеранов чтоли?
Консультант - очень известный доктор экономических наук, ему звонят министры и руководители предприятий разных стран.
Они готовы ждать хоть по часу!
Раньше у них было 4 телефонных номера, звонки на один из них распределялся у оператора между этими четырьмя номерами.
Они перешли в нашу сети, сейчас у них нет ограничений по числу каналов, но мы сняли их старый panasonic (который подвисал
по несколько раз в месяц и представитель оператора "чистил контакты", чтобы тот "ожил"). Сделали очередь, но данный вариант
их не устраивает... Packup не совсем то. Осталось вешать их на какой-то экстеншин, а потом оттуда каким-то образом забирать.
Что-то вроде этого...

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 13:48
tma
switch писал(а):поставить комп/планшетник с простым интерфейсом, который будет отображать телефон и имя того, кто в очереди.
Компьютер не устраивает - нужна бумажка. Есть интефрйес, по связи бумажки с asterisk? :lol:
switch писал(а): Очередь можно сделать бесконечную без оператора, чтоб там навечно сидели и слушали музыку.
Без интерфейса невозможно будет вытащить того, кого нужно.
switch писал(а): Хотя по твоему сопротивлению технологиям и так ясно что с места ничего не сдвинется: клиенту удобно изводить бумагу, вот и все.
Не мы сопротивляемся, а клиент. Как известно - клиент всегда прав. Особенно, когда это клиент такого значения.
Его имя знает каждый местный бизнесмен, руководитель любого уровня, министры, депутаты и президент.
Он сказал просто - не можете сделать так, как нужно мне - ищем другого оператора.

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 13:51
tma
gosha писал(а): система когда ставишь на парковку говорит порядковый номер на парковке.
Это и не устраивает. Нужно заранее знать номер, на который ставится определенный клиент.
Есть такой механизм? Я пока что не нашел...
gosha писал(а): В итоге можно позвонить на заранее заданный номер и ввести номер того кого вытаскивать.
Номер заранее известен, т.к. его проговорили. Именно это и не подходит, к сожалению.
Нужно иметь возможность парковать на определенный номер и затем вытаскивать с этого номера.
gosha писал(а): ну и на морде показано кто сколько и под каким номером щас есть запаркованый.
Без морд, я уже написал.

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 13:59
gosha
tma, меня не родная астерисковская парковка.

можно сделать 100500 парковок и _самому_ ставить на нужную порядковый номер на которой всегда удет 1. но это извращение. собственно это примерно то что предлагал свич. По DTMF звонок редиректится в определенный контекст в котором MOH безконечный и говорится некий ID на той `парковке`. Второй позвонивший вводит этот ID и достает через redirect нужный канал.

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 14:34
tma
Мы пока придумали такой, дешевый вариант:
Берем Yealink/etc на 8 доп. клавиш, секретарь вешает на нужную клавишу очередного клиента и помнит кто где висит.
Когда консультант освобождается, берет из "очереди" очередного клиента и переводит на него

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 15:03
tma
Ну им 10 линий, да в принципе и 6 хватит, т.к. у них было раньше 4...

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 14 янв 2013, 12:02
SVoy
tma писал(а):Мы пока придумали такой, дешевый вариант:
Берем Yealink/etc на 8 доп. клавиш, секретарь вешает на нужную клавишу очередного клиента и помнит кто где висит.
Когда консультант освобождается, берет из "очереди" очередного клиента и переводит на него
более дешевый для клиента вариант:
- если менеджер занят, то секретарь по ИМ пишет ему кто звонил
- менеджер затем перезванивает, если клиенту нужно пообщаться
я как клиент не вишу на трубке неопределенное время, что делает меня более лояльным к компании )

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 14 янв 2013, 16:28
kasper
switch писал(а):Можно использовать телефоны thomson 2030, у них гарантировано 10 линий (и 10 кнопок), а еще они на экране отображают список захолденых звонков. Правда это неудобно, экран маловат.
Вот вот да и вообще можно как раз что нить удобное на адроид телефонах организовать(кто нить их уже тестил?), раз уж консультант такое единственный и неповторимый. Там наверняка можно будет норм отобразить захолденных/запаркованных и дополнительные плюшки. В крайнем случае в сторону xml application можно глянуть.