Страница 2 из 2

Re: Progress

Добавлено: 06 сен 2013, 20:00
teejee
звоню с внутреннего номера на очередь 1998, канал не открывается музыка играет, у агента тел звонит...
поднять - можно разговаривать

а если в транке через временное правило - канал открывается Answerom лог вечером дам, когда нагрузки не будет

Re: Progress

Добавлено: 06 сен 2013, 20:11
Vlad1983
сказано уже - связать по SIP

Re: Progress

Добавлено: 06 сен 2013, 20:14
teejee
так я сделал тоже самое на sip транке
и звоню с города

Re: Progress

Добавлено: 06 сен 2013, 20:32
Vlad1983
так проблема в том что есть ответ или слышно ложное КПВ в предответе?

Re: Progress

Добавлено: 06 сен 2013, 21:01
teejee
вот что заметил еще

[from-aviatel]
exten=>74991234567,1,Progress() - отрабатывает как надо
exten=>74991234567,1,Playback(/custom/hello,noanswer) - отрабатывает как надо
exten=>74991234567,1,Goto(timeconditions,4,1) - вроде как тоже отрабатывает
на таймкондишене далее очередь с музыкой

и когда после временного правила попадаю на очередь канал открывается и тикают секундны

[ext-queues-custom]
exten => 1998,1,Macro(user-callerid,)
exten => 1998,n,Progress
1998 это очередь с moh
а если
[from-aviatel]
exten=>74991234567,1,Progress()
exten=>74991234567,1,Playback(/custom/hello,noanswer)
exten=>74991234567,1,Goto(from-internal,1998,1)

то моя задумка удается, канал не открывается до тех пор пока трубку не подымут
а если через timecondotions то открывается канал, как это победить?

Re: Progress

Добавлено: 06 сен 2013, 21:09
Vlad1983
в вербос логе Answer найти и кастрировать

Re: Progress

Добавлено: 06 сен 2013, 21:14
teejee
поздно вечером гляну основательно логи

хотя бегло смотрел все additional и custom "ANSWER" взялся ниоткуда)))

Re: Progress

Добавлено: 09 сен 2013, 17:23
tma
Playback сам делает Answer если его не попросить об обратном.