Страница 2 из 2

Re: есть проблема travelsim и asterisk, помогите с решением.

Добавлено: 18 фев 2014, 18:47
ded
Ваш шеф - долбанько (это оскорбление, хочет сатисфакции - пусть свяжеться со мной через travelsim - дам в личку телефоны, или ниже пояса), и видимо, думает, что знает о call back больше.
Вам же ответили - http://asterisk-support.ru/question/516 ... omogite-s/
на практике это работать не будет

ибо тревелсим звонит с левых cid.
В моём исполнении это было то же самое, но более эмоционально: тухлая идея.

Re: есть проблема travelsim и asterisk, помогите с решением.

Добавлено: 19 фев 2014, 18:30
tma
Maikl писал(а): астериск стоит на Кипре (филиал фирмы)
Да хоть на Луне. Интернет там есть?
Maikl писал(а):задача получить дешевые звонки (так захотело руководство), вот и изобретаю велосипед
Задача нормальная, но с какого перепугу TravelSIM даст дешевые звонки?
Вся его дешевизна для GSM в роуминге, да и то - платит тот, кто позвонил.
Весь смысл карты в банальном call-back.
Проще подключиться к SIP-провайдеру, например к нам (сайт в подписе).
Ну и между офисами звонить вообще нужно бесплатно - по SIP.
Maikl писал(а):на Украине в офисе стоит астериск, и вполне нормально работает с call back (callcenter)
Уберите лишнее звено (TravelSIM) и проблемы отпадут, а также сможете сэкономить.
Тот же TravelSIM использует такую же IP-телефонию, так зачем же лишнее звено?
На стыке GSM Вы только ухудшите качество, не больше.

Re: есть проблема travelsim и asterisk, помогите с решением.

Добавлено: 19 фев 2014, 18:33
tma
Maikl писал(а):шеф упирается, и говорит надо
Вы его спросите, как часто его офис путешествует по миру, раз ему нужна TravelSIM?
А еще лучше покажите сколько будет стоит звонки через TravelSIM и без него, ну и плюс потеря в качестве.
Про вхзодящие с левыми CallerID уже писалось - обратный звонок не отловите, придется еще и секретаря на з/п сажать...