Страница 2 из 2
Re: запись разговоров в Asterisk
Добавлено: 04 апр 2011, 11:02
tigrik83
а как тут не обидеться, когда вы анекдоты травите
человек наделавший то о чем я говорил, мой начальник, он сказал так "Я вам сделал улучшение, а дальше сами разбирайтесь". я уже убил неделю чтобы хоть что-то понять, но пока бестолку, видимо ковыряться надо значительно глубже. Другой же начальник требует от меня работающего интерфейса.
Опять же, я намекнул на то, что готов обсудить финансовую сторону вопроса, лишь бы кто-нибудь был готов взяться (но данную реплику проигнорировали, либо не готовы браться, вот тут не ясно). Просто на самом деле этот интерфейс не единственное, что бы хотелось подправить и добавить в астер.
Re: запись разговоров в Asterisk
Добавлено: 04 апр 2011, 11:59
ded
tigrik83 писал(а):человек наделавший то о чем я говорил, мой начальник, он сказал так "Я вам сделал улучшение, а дальше сами разбирайтесь".
Логично.
tigrik83 писал(а):я уже убил неделю чтобы хоть что-то понять, но пока бестолку, видимо ковыряться надо значительно глубже.
Я уже убил примерно лет 6 чтобы хоть что-то понять, толк есть, небольшой правда.
tigrik83 писал(а):Опять же, я намекнул на то, что готов обсудить финансовую сторону вопроса, лишь бы кто-нибудь был готов взяться (но данную реплику проигнорировали, либо не готовы браться, вот тут не ясно).
Поверите на слово, что нет смысла это обсуждать даже? Потому что наши тарифы будут неприемлемы для Вас.
Ваш начальник не хочет этим заниматься, потому что эта проблема приближает его к его уровню некомпетентности. Чтобы сохранить лицо ему проще поручить это Вам. Но Ваш уровень некомпетентности ещё ниже. Ибо если бы он был выше - Вы были бы его начальником.
В любой иерархической системе каждый служащий стремиться достичь своего уровня некомпетентности.
Re: запись разговоров в Asterisk
Добавлено: 04 апр 2011, 12:07
tigrik83
ded писал(а):
tigrik83 писал(а):я уже убил неделю чтобы хоть что-то понять, но пока бестолку, видимо ковыряться надо значительно глубже.
Я уже убил примерно лет 6 чтобы хоть что-то понять, толк есть, небольшой правда.
так вы с этим работаете, а для меня это как дополнительная нагрузка.
ded писал(а):
tigrik83 писал(а):Опять же, я намекнул на то, что готов обсудить финансовую сторону вопроса, лишь бы кто-нибудь был готов взяться (но данную реплику проигнорировали, либо не готовы браться, вот тут не ясно).
Поверите на слово, что нет смысла это обсуждать даже? Потому что наши тарифы будут неприемлемы для Вас.
ну как тут не обидеться...
Ваш начальник не хочет этим заниматься, потому что эта проблема приближает его к его уровню некомпетентности. Чтобы сохранить лицо ему проще поручить это Вам. Но Ваш уровень некомпетентности ещё ниже. Ибо если бы он был выше - Вы были бы его начальником.
В любой иерархической системе каждый служащий стремиться достичь своего уровня некомпетентности.
Правильно, потому что он в PHP хоть что-то рубит,а я нет. а дальше, лезть в астер ему не захотелось, наверно...
ладно, закроем тему, всё равно толку от пустого базара мало, только ваше и своё время трачу. пойду лучше учить матчасть и параллельно искать тех кто возьмётся помочь, пусть и за деньги.
Re: запись разговоров в Asterisk
Добавлено: 04 апр 2011, 12:19
SVoy
tigrik83 писал(а):.. искать тех кто возьмётся помочь, пусть и за деньги.
несколько советов
1. "правильно поставленный вопрос содержит часть ответа"(с), вас поэтому и отшили с вашим глобальным запросом в котором вы даже не попытались разобраться..
2. те, кто возмется за деньги также потребуют от вас деталей и стоимость их работы напрямую будет зависеть от вашей конкретики..
3. начав конкретизировать вопрос, вполне может оказаться, что вы уже и сами в состоянии разобраться.. именно так и происходит у большинства спецов..
4. работая "на дядю" нужно четко представлять границы своих обьязанности, иначе скоро доп.нагрузкой будет мытье полов в офисе..
комментировать не нужно, просто примите к сведению..