Страница 2 из 2
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 22 июл 2014, 15:54
ded
tonny_bennet писал(а):ded писал(а):они упорно наследуют другой образ мышления. Я называю его микрософтовским.
Вы считаете меня подобным человеком?
Нет. Но.....
tonny_bennet писал(а):ded писал(а):А как Вы сами объясните такой эффект? То что он есть - это факт, я его наблюдаю в трёх ипостасях: asterisk-support.ru, asteriskforum.ru и тут.
Эффект отсутствия специалистов по телефонии или эффект разности менталитетов?
Последнее.
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 28 июл 2014, 12:22
murr
У моих операторов стоят софтфоны X-Lite и я набор номера из 1С сделал очень просто:
1. X-Lite - дефолтная программа для ссылок call-to;
2. При клике на номер - команда 1С типа ВнешнееПриложение("callto:380xxxxxxxxx"); - X-Lite набирает номер.
Все остальные решения (в том числе с использованием "железных" телефонов), которые я находил - из серии "звонит телефон оператора, тот снимает трубку, идет дозвон на клиента". Нас такое не устроило.
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 29 июл 2014, 14:41
tonny_bennet
murr писал(а):У моих операторов стоят софтфоны X-Lite
Насколько я помню у X-Lite в бесплатной версии невозможно переводить звонки, а это важная функция для офиса.
murr писал(а):Все остальные решения (в том числе с использованием "железных" телефонов), которые я находил - из серии "звонит телефон оператора, тот снимает трубку, идет дозвон на клиента". Нас такое не устроило.
Реализация основана на том, что по клику в ПО команда отправляется на Asterisk и сервер звонит на железный телефон сотрудника, а когда снимаете трубку он начинает звонить на телефон вызываемого абонента и затем связывает два этих канала? Можете рассказать чем именно не устроило?
Когда-то я работал в тех. поддержке провайдера интернета и мы работали на X-Lite с гарнитурами. Было удобно и казалось ничего лишнего. Когда впервые развернул Asterisk в компании - сразе же предложил такую же схему работы: софтфон+гарнитура=счастье. Сначала купил недорогие гарнитуры (500-700 р.) качество связи не очень, громкость звука низкая. Прикупил к ним USB звуковые карты ситуация изменилась к лучшему. Карты начали гореть. Купил гарнитуру Sennheiser PC 7 USB (около 1 500р.) с встроенной USB звуковой картой. Работала неплохо пока на неё не "сели верхом". Руководство сказало закупать аппаратные телефоны, пусть недорогие но телефоны.
Также на этом форуме периодически проскальзывает формулировка: "Софтфон - убийца бизнеса". Возможно ещё и поэтому решили отказаться от софтовых решений.
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 29 июл 2014, 19:04
SolarW
tonny_bennet писал(а):сервер звонит на железный телефон сотрудника, а когда снимаете трубку он начинает звонить на телефон вызываемого абонента и затем связывает два этих канала
Судя по
http://asterisk-support.ru/question/379 ... k-desktop/
теоретически можно подъем трубки сотрудника автоматизировать.
Большинство телефонов снабженных громкой связью могут при входящем звонке активировать спикерфон если:
- это разрешено настройками внутри телефона
- звонок сопровождается определенным пакетом SIP
Что-то вроде
Код: Выделить всё
[ada]
include => from-internal
exten => manageruser, 1, SIPAddHeader("Call-Info: Answer-after=0")
exten => manageruser, 2, Dial(SIP/manageruser)
С помощью этого функционала реализуются функции Paging / Intercom.
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 31 июл 2014, 02:09
murr
tonny_bennet писал(а):
Насколько я помню у X-Lite в бесплатной версии невозможно переводить звонки, а это важная функция для офиса.
Ну набрать ## или *2 сможет любой софтфон. Переводятся звонки без проблем. Правда, сотрудникам потребовалось время запомнить эти два невообразимо сложных кода.
Смотря какой офис.. Оператору коллцентра на входящих нужны свободные руки и интеграция с CRM (даже простейший набор номера из 1С экономит массу времени и нервов + 15000 номеров клиентов определяются на входящих и в три клика ищутся и набираются из общей базы) поэтому софтфон + гарнитура для КЦ в нашем случае - оптимальное решение. Для остального офиса лучше хардфон - просто людям привычнее да и не у всех есть ПК.
tonny_bennet писал(а):
murr писал(а):Все остальные решения (в том числе с использованием "железных" телефонов), которые я находил - из серии "звонит телефон оператора, тот снимает трубку, идет дозвон на клиента". Нас такое не устроило.
Реализация основана на том, что по клику в ПО команда отправляется на Asterisk и сервер звонит на железный телефон сотрудника, а когда снимаете трубку он начинает звонить на телефон вызываемого абонента и затем связывает два этих канала? Можете рассказать чем именно не устроило?
Угу. Люди в очереди одновременно и принимаю звонки и их совершают. Когда поутру идет вал входящих и самому еще нужно прозваниваться, то напрягать мозг относительно того, "звонит софтфон - это входящий прошел или это я набираю??" - абсолютно незачем.
При наличии более-менее нормальных с точки зрения производительности (.Net пусть будет проклят во веки веков за свои тормоза) машин операторов x-lite работает отлично. Бывают, изредка, глюки (один на 2-3 тыс. входящих) типа один входящий заходит одновременно по трем линиям одного оператора при отключенном ожидающем вызове или один входящий заходит одновременно на двух операторов и они слышат друг-друга (правда чей это глюк - софтфона или астера непонятно)- но то фигня.
По громкости проблем не было. Где недоставало - выкручивалось настройками шлюзов. Или поскольку на машинах использовалось по две звуковухи, то меняли их местами (какая на гарнитуру, а какая - на звонок) и смотрели оптимальную громкость/качество звука.
А гарнитуры брали самые дешевые - Плантрониксы 320 (??).