Re: .call-файл и очереди
Добавлено: 20 окт 2014, 18:41
Спасибо! Примерно так и делаю уже)
Вот мой .call-файл
Вот описание экстеншна
Все идеально) почти... Как обычно((( Звонит куда нужно и как нужно.. Даже разговор записывает, но в CDR-репорте не подкрепляет файл к записи...
Вот лог:
Есть и такая строчка:
Файл есть, но к репорту он не подключается и во freepbx его прослушать нельзя(
Подскажите, в чем может быть дело?
Вот мой .call-файл
Код: Выделить всё
Channel: Local/1@timeconditions
Callerid: 79123456789
MaxRetries: 2
RetryTime: 10
WaitTime: 45
Context: FromTest
Extension: 89123456789
Код: Выделить всё
[FromTest]
exten => _89XXXXXXXXX,1,Macro(user-callerid,LIMIT,EXTERNAL,)
exten => _89XXXXXXXXX,n,Gosub(sub-record-check,s,1(record,${EXTEN},always))
exten => _89XXXXXXXXX,n,Macro(dialout-trunk,1,${EXTEN},,off)
exten => _89XXXXXXXXX,n,Gosub(sub-record-cancel,s,1())
exten => _89XXXXXXXXX,n,Macro(outisbisy,)
Вот лог:
Код: Выделить всё
4-10-20 18:19:15] VERBOSE[21069][C-00000000] pbx.c: -- Executing [89214292317@FromSite:2] Gosub("Local/1@timeconditions-00000000;1", "sub-record-check,s,1(record,89123456789,always)") in new stack
Код: Выделить всё
[2014-10-20 18:19:15] VERBOSE[21069][C-00000000] pbx.c: -- Executing [record@sub-record-check:4] Set("Local/1@timeconditions-00000000;1", "CDR(recordingfile)=rg-89123456789-111-20141020-181915-1413814753.0.wav") in new stack
Подскажите, в чем может быть дело?