Позвоните с мобильного на свой первый городской, задержите разговор. Попросите коллегу тоже позвонить с мобильного на этот номер. Что он услышит? Если отлуп - то у вас действительно одноканальный, и это глупость провайдера. Номер (DIDs) и канальность в цифровых сетях не зависят друг от друга. И Вы сможете эту мысль объяснить провайдеру. Иначе Вы ввязались не в своё дело. Переадресацию по "Занято" делали на аналоговых линиях, повторять это на цифровых - глупость в кварате.
h2p писал(а):Регистратура не справляется со звонками по которым можно и записываться к врачу и просто узнать расписание.
Что-то из информации хотел типа автосправочной сделать, разгрузив регистратора.
Не надо автоинформатора, это каменный век. Опубликуйте расписание врачей на сайте, в приветствии на входящих укажите - "Вы позвонили в лечеьный диспансер. Узнать о времени приёма всех врачей проще на нашем сайте - http://www...ru"