VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Нет голоса от провайдера

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Нет голоса от провайдера

Сообщение ded »

Платный суппорт :(
tonny_bennet
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Нет голоса от провайдера

Сообщение tonny_bennet »

Я подумал о решении и реализации NAT. Тут, указано несколько схем http://asterisk.ru/knowledgebase/Asteri ... +Solutions. Мне должна подойти последняя
Asterisk как SIP сервер на публичном адресе, клиент из-за NAT подключается к Asterisk
и решение для неё указано следующее:
решается в большинстве случаев с помощью nat=yes и qualify=xxx в sip.conf для клиента. Некоторые клиенты (X-lite) упрощают подключение с помощью встроенных функций STUN и посылки UDP пакетов keep-alive. Опция qualify же напротив, посылает пакеты keep-alive со стороны Asterisk клиенту за NAT.
Мне немного не понятна формулировка "для клиента". Т.е. параметр nat=yes должен установить у себя в настройках провайдер, для моей учётки? И тогда его Asterisk будет понимать что я за НАТом и будет слать мне пакеты, по уже установленному в процессе регистрации соединению. Ежели он этого не сделает (сделал) то он будет пытаться соединиться со мной, как будто я с ним в одной сети и НАТа между нами нет - отрпавляя мне голос в любом другом соединении, о котором мой НАТ не знает.
tonny_bennet
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Нет голоса от провайдера

Сообщение tonny_bennet »

Проблема была на стороне провайдера. Говорят что-то в prerouting поправили.
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Нет голоса от провайдера

Сообщение ded »

tonny_bennet писал(а):Ночью провайдер что-то у себя обновил и пропал поток в одну сторону. Я у себя ничего не менял. Скорее всего проблема у провайдера,
Оно с самого начала было ясно. Как можно помочь им ковыряя и перестраивая у себя?
tonny_bennet
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Нет голоса от провайдера

Сообщение tonny_bennet »

Мне тоже было почти-понятно, что проблема у них, но очень хотелось понять где именно и аргументированно показать где косяк, мол я не вижу, что от вас не приходит порт, или я шлю поток туда -то. Пока не столкнулся не знал, что делать и на что обращать внимание. С той стороны, как оказалось, тоже не сильно опытные сотрудники.

ded, возвращаясь к заметке о настройке NAT, мои предположения и рассуждения верны?
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Нет голоса от провайдера

Сообщение ded »

Прошу простить, но вникать в рассуждения не было возможности, проще указать где смотреть и что попробовать поменять.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Нет голоса от провайдера

Сообщение Zavr2008 »

в таких случаях я беру ноут с софтфоном и врубаюсь прямо до NAT. Запускаю шарк и отправляю гневное письмо прову со скринами о кривости их рук и прочих детородных инструментов.
Это сложно реализуемо т.к. серверы от меня далеко и доступ к ним только через консоль/RDP/web-интерфейс. Попробую в RDP сессии запустить, но не факт получится проверить голосовой стык нормально.
Подобные отмазы говорят о дилетанстве и пожелании решать проблемы способом "авось пройдет".
Пров явно будет гнать на "глючный микротик". Итд и тп.. лопухами лечить беременность модно?)
А бедный клиент рвать волосы на всех местах..

Можно попросить временно открыть доступ до IP где Вы находитесь, на тест. И проверить всё.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
tonny_bennet
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Нет голоса от провайдера

Сообщение tonny_bennet »

Zavr2008 писал(а):в таких случаях я беру ноут с софтфоном и врубаюсь прямо до NAT. Запускаю шарк и отправляю гневное письмо прову со скринами о кривости их рук и прочих детородных инструментов.
Ваш уровень владения мат. частью, как мне кажется, многим выше чем у сотрудников провайдера и вы можете упрекать их кривости рук и прочих инструментов. Я могу их упрекать только в вопросах маршрутизации, адресации, шейпинга и прочих IP дел, в которых как мне кажется я неплохо разбираюсь. Ругать их за телефонию, мне пока страшно (страшно показаться невежей), ибо мой уровень знания мат. части не высок. Я и задал здесь вопрос, на что именно обратить внимание.

К слову сказать, сотрудник провайдера не отрицал присутствия проблемы с их стороны. Просто он параллельно чинил ещё десяток абонентов, у которых были те же проблемы. Причём какие-то решались, а какие-то нет. Его это ещё сильнее запутывало.

Настроив аппаратный IP телефон я получил ту же проблему, что у меня была с сервером, и провайдер всё также подтвердил и ушёл ковыряться в своих железяках. Он не гнал на мой глючный МТ.

Про возможность попросить открыть доступ с IP на котором я сидел конечно предполагал, но не каждый провайдер на это согласится. Пока не столкнёшься с нормальным админом/инженером, а не "девочкой ТП из ТП" результата не будет.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH