Zavr2008 писал(а):в таких случаях я беру ноут с софтфоном и врубаюсь прямо до NAT. Запускаю шарк и отправляю гневное письмо прову со скринами о кривости их рук и прочих детородных инструментов.
Ваш уровень владения мат. частью, как мне кажется, многим выше чем у сотрудников провайдера и вы можете упрекать их кривости рук и прочих инструментов. Я могу их упрекать только в вопросах маршрутизации, адресации, шейпинга и прочих IP дел, в которых как мне кажется я неплохо разбираюсь. Ругать их за телефонию, мне пока страшно (страшно показаться невежей), ибо мой уровень знания мат. части не высок. Я и задал здесь вопрос, на что именно обратить внимание.
К слову сказать, сотрудник провайдера не отрицал присутствия проблемы с их стороны. Просто он параллельно чинил ещё десяток абонентов, у которых были те же проблемы. Причём какие-то решались, а какие-то нет. Его это ещё сильнее запутывало.
Настроив аппаратный IP телефон я получил ту же проблему, что у меня была с сервером, и провайдер всё также подтвердил и ушёл ковыряться в своих железяках. Он не гнал на мой глючный МТ.
Про возможность попросить открыть доступ с IP на котором я сидел конечно предполагал, но не каждый провайдер на это согласится. Пока не столкнёшься с нормальным админом/инженером, а не "девочкой ТП из ТП" результата не будет.