VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Elastix IVR конкретный случай

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение Glukinho »

Это не труЪ ))
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение ded »

Нужно ввести доп. дефиниции - что есть
1) GUI труЪ
2) Non-GUI труЪ

1) "Там разве есть какие-то конф файлы? Даже не думал об этом!"
2) "Я регулярно обновляю ядро Линуха, конечно при этом нужно пересобирать dahdi, ну и всегда пересобираю самый свежи стабильный Астер из исходников. Какие ещё GUI?"
Аватара пользователя
Helpix
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:57

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение Helpix »

ну например к БД которая используется менюшкой - проще подконектиться через конфиг
Аватара пользователя
Helpix
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:57

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение Helpix »

добрый день, я извеняюсь, есть ли команда в астериске, которая возвращает время разговора или вычислять временем начала разговора и его концом.
А еще интересует такая фишка, как узнать кому реально ответил оператор а кому нет, потому что если клиент прослушал голосовое меню - это уже считается ответ!?
Аватара пользователя
Helpix
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:57

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение Helpix »

разобрался, короче если звонки идут через сип, то в таблице cdr состояние звонков учитывается правильно, а если через телефонную линию, то состояния не соответствуют, возможно я в настройках что-то упустил. Но по логике, если абоненту звонившему через канальную линию пускаем менюшку голосовую, это уже считается как телефонный разговор и соответственно статус ANSWER. Воть. :)
Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение Glukinho »

На анальных линиях правильной сигнализации и состояний вызова не ждите.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH