Страница 2 из 2
Re: Elastix IVR конкретный случай
Добавлено: 27 июл 2011, 12:15
Glukinho
Это не труЪ ))
Re: Elastix IVR конкретный случай
Добавлено: 27 июл 2011, 12:37
ded
Нужно ввести доп. дефиниции - что есть
1) GUI труЪ
2) Non-GUI труЪ
1) "Там разве есть какие-то конф файлы? Даже не думал об этом!"
2) "Я регулярно обновляю ядро Линуха, конечно при этом нужно пересобирать dahdi, ну и всегда пересобираю самый свежи стабильный Астер из исходников. Какие ещё GUI?"
Re: Elastix IVR конкретный случай
Добавлено: 27 июл 2011, 15:28
Helpix
ну например к БД которая используется менюшкой - проще подконектиться через конфиг
Re: Elastix IVR конкретный случай
Добавлено: 28 июл 2011, 11:32
Helpix
добрый день, я извеняюсь, есть ли команда в астериске, которая возвращает время разговора или вычислять временем начала разговора и его концом.
А еще интересует такая фишка, как узнать кому реально ответил оператор а кому нет, потому что если клиент прослушал голосовое меню - это уже считается ответ!?
Re: Elastix IVR конкретный случай
Добавлено: 29 июл 2011, 15:49
Helpix
разобрался, короче если звонки идут через сип, то в таблице cdr состояние звонков учитывается правильно, а если через телефонную линию, то состояния не соответствуют, возможно я в настройках что-то упустил. Но по логике, если абоненту звонившему через канальную линию пускаем менюшку голосовую, это уже считается как телефонный разговор и соответственно статус ANSWER. Воть.
Re: Elastix IVR конкретный случай
Добавлено: 01 авг 2011, 13:34
Glukinho
На анальных линиях правильной сигнализации и состояний вызова не ждите.