Страница 2 из 2

Re: Локальный канал, экстеншн s, как получить набранный номе

Добавлено: 08 апр 2015, 05:42
Matvey
всем спасибо, разобрался.

Re: Локальный канал, экстеншн s, как получить набранный номе

Добавлено: 08 апр 2015, 07:53
virus_net
Пожалуйста конечно, но стоило бы запостить решение, для тех, кто найдет сей топик через поиск.
asterisk.ru - Регистрация писал(а):Для чего нужен форум?
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.

Re: Локальный канал, экстеншн s, как получить набранный номе

Добавлено: 09 апр 2015, 05:05
Matvey
я считаю это далеко не самое верное решение, но если нужно...
т.к. статистика обзвона ведется в отдельной базе, в нее через odbc пишу номер на который дозвонились, используя Вашу подсказку. В нужном контексте делаю запрос к базе и получаю номер.

Код: Выделить всё

[autodial_caller]
exten=>s,1,GotoIfTime(8:59-18:01,*,*,*?valid_time:invalid_time)
exten=>s,n(valid_time),GotoIF($["${PHONE1}" != "NO"]?start_dial:check_phone2)
exten=>s,n(start_dial),Set(__DIALEDNUMB="1")
exten=>s,n,Set(__DIALEDID=${RECID})
exten=>s,n,Dial(SIP/4line_trunk/${PHONE1},20,U(autodial_called))
exten=>s,n(check_phone2),GotoIF($["${PHONE2}" != "NO"]?s-dial-phone2,1)
exten=>s,n(invalid_time),Hangup()

exten=>s-dial-phone2,1,Set(__DIALEDNUMB="2")
exten=>s-dial-phone2,n,Set(__DIALEDID=${RECID})
exten=>s-dial-phone2,n,Dial(SIP/4line_trunk/${PHONE2},20,U(autodial_called))
exten=>s-dial-phone2,n,Hangup()

[autodial_called]
exten=>s,1,Set(ODBC_autodial_setnumb()=${DIALEDID},${DIALEDNUMB})
exten=>s,n,Return()

[autodial_voicer]
......
exten=>s,n,Set(DIALED=${ODBC_autodial_getnumb(${RECID})})
....

Re: Локальный канал, экстеншн s, как получить набранный номе

Добавлено: 09 апр 2015, 07:47
virus_net
В таком случае для таких вот временных записей лучше использовать astdb. ИМХО.

Re: Локальный канал, экстеншн s, как получить набранный номе

Добавлено: 09 апр 2015, 08:48
Matvey
запись по сути не лишняя получилась, в статистике теперь "подсвечивается" номер на который дозвонились.