Страница 2 из 2

Re: Как не звонить на 2й телефон, если первый занят соединен

Добавлено: 07 сен 2015, 11:17
Reader
to virus_net:
Да, интересная функция. Попробую внедрить.
to awsswa:
Пробовал внедрить DND - абонент против. Боится спугнуть аб-тов. И сущ-т ещё какие-то необъяснимые страхи ... Не могу выяснить. Я уже пробовал все звонки на "111" силами DialPlan'a переводить на "111", а все звонки на "222" насильно переводить опять на "111" и там оно само покажит - где "busy", а где можно и дозвон сделать ... Но абонент против ...

Re: Как не звонить на 2й телефон, если первый занят соединен

Добавлено: 07 сен 2015, 11:54
Glukinho
По-моему, тут проблема не техническая, а межличностных взаимоотношений. Направления решения разные: от уже мной озвученных служебок до совместного пьянства или (в случае разных полов автора темы и описываемого сотрудника) спаривания.
В отдельных, особо запущенных случаях, имеет место спаривание при совпадении полов, но эту тему я далее развивать не хочу)

Re: Как не звонить на 2й телефон, если первый занят соединен

Добавлено: 08 сен 2015, 11:58
Pechen
я не понял, а зачем вы спрашиваете как вам конфигурировать у сотрудников. важно чтоб работало как надо же.

Re: Как не звонить на 2й телефон, если первый занят соединен

Добавлено: 08 сен 2015, 12:17
Wapo

Код: Выделить всё

- Executing [2456@from-pstn:3] ChanIsAvail("DAHDI/i3/6576-ec3", "SIP/2455&SIP/7201") in new stack
заменять на:

Код: Выделить всё

- Executing [2456@from-pstn:3] ChanIsAvail("DAHDI/i3/6576-ec3", "Local/2455$avail&Local/7201@avail") in new stack
И добавить контекст
[avail]
exten => _X.,1,ExecIf($["${DEVICE_STATE(SIP/${EXTEN})}"="NOT_INUSE"]?Dial(SIP/${EXTEN},,tT))

Re: Как не звонить на 2й телефон, если первый занят соединен

Добавлено: 08 сен 2015, 12:26
Pechen
wapo, у вас тут опечатка знак $ вместо @