Так делать нельзя.Pechen писал(а):БГГГ)..Код: Выделить всё
exten => _X.,1,Dial(SIP/${EXTEN}) exten => _X.,2,Dial(DAHDI/${EXTEN})
Так если канал ляжет, один фиг офис без телефонии останется и не важно где находится АТС.whoim писал(а):На pbx расположенной на бытовом канале и железе - рано или поздно выстрелит, и не раз.
Один "клиент" вложил уже тыщ 300 наверное, там и 24-х вольтовые аккумуляторы с инверторами дорогущими, бесперебойники штатные по 30 тыщ ценой, рейды, прочее прочее. Два проводных канала и свисток лте на корпоративном тарифе, всякое прочее оборудование.
Однако упорно остается без связи
Этих затрат хватило бы лет на 10 хостится в дц, а с учетом упущенных клиентов..
И потерянной репутации..
Да, дц тож может лечь. Но очень маловероятно, если нормальный дц.
Абсолютно верно, хотя хорошо бы еще и правда мониторить канал дополнительными средствами до звонка.Glukinho писал(а):Я обычно в таких случаях делаю первый Dial, потом анализирую ${DIALSTATUS}. Если ANSWER или BUSY - выход, если нет - далее на второй Dial. И так далее.
Зачем?whoim писал(а):Абсолютно верно, хотя хорошо бы еще и правда мониторить канал дополнительными средствами до звонка.