ugine_od писал(а):Из elastix-а можно переключиться в родной интерфейс freepbx. Там воспользоваться модулем cdr reports, который и в фильтры умеет, и записи даёт прослушать/скачать
После многодневной битвы в с записью звонков результат = 0
не могу понять логику записи звонков. точнее отображения
имеем очередь №1001, куда входят агенты 301, 302, 331, 332
на данный момент 15 звонков за текущие сутки.
установлено запись разговоров очереди и запись всех разговоров у всех агентов.
интерфейс прослушивания звонков Elastix:
ищем по №1001 - выдает все звонки, поступившие в эту очередь. все хорошо!
ищем по №301 - выдает только часть звонков (6 штук) из очереди 1001. Причем, отвеченные не только агентом 301, но и другими...
поиск по другим агентам выдает по 13 звонков.
Интерфейс freepbx - CDR-report
Поиск по 1001 - показывает 15 звонков, но нет прослушивания звонков
Поиск по 301 (все статусы) - показывает опять же все 15 звонков и возможность прослушивания присутствует только у половины звонков, причем не только на 301, но на других агентов.
Поиск по 301 (только отвеченные) - 10 звонков и только 2 из них со ссылкой на прослушивание.
как-то все живет своей жизнью