VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Запись разговоров при переадресации

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

gland
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:07

Re: Запись разговоров при переадресации

Сообщение gland »

sveloga писал(а):И как же прослушать звонки за день на 301?
Если применить фильтр на 301, то туда же попадут звонки всех агентов очереди.
Так посмотрите, что в фильтре. Обычно должна быть фильтрация по исходящим/входящим, по всем вместе и тд.
sveloga писал(а):реально, тех, кто NO ANSWER, не пихать в список с записями разговоров?
Жалко место на жёстком? Также вроде должно присутствовать в фильтрах. Если ничего этого нет - cdr-mod тогда более удобное решение
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Запись разговоров при переадресации

Сообщение ded »

sveloga писал(а):реально, тех, кто NO ANSWER, не пихать в список с записями разговоров?
применить фильтр "Только отвеченные" - получите все ANSWERED
sveloga
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:30

Re: Запись разговоров при переадресации

Сообщение sveloga »

В том-то и дело, что при прослушивании записей разговоров, нет фильтра ANSWERED-NO ANSWERED.
Только дата, source/destination/type (один из них)

с cdr проблем никаких. там все фильтруется
gland
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:07

Re: Запись разговоров при переадресации

Сообщение gland »

Ну, тогда только ручками ковырять фильтр
ugine_od
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 21:16

Re: Запись разговоров при переадресации

Сообщение ugine_od »

sveloga писал(а):В том-то и дело, что при прослушивании записей разговоров, нет фильтра ANSWERED-NO ANSWERED.
Только дата, source/destination/type (один из них)

с cdr проблем никаких. там все фильтруется
Из elastix-а можно переключиться в родной интерфейс freepbx. Там воспользоваться модулем cdr reports, который и в фильтры умеет, и записи даёт прослушать/скачать
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Запись разговоров при переадресации

Сообщение ded »

True!
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: Запись разговоров при переадресации

Сообщение trscod »

Как вариант, можете попробовать использовать программу HelloAsterisk и ее поиск звонков.
sveloga
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:30

Re: Запись разговоров при переадресации

Сообщение sveloga »

ugine_od писал(а):Из elastix-а можно переключиться в родной интерфейс freepbx. Там воспользоваться модулем cdr reports, который и в фильтры умеет, и записи даёт прослушать/скачать
После многодневной битвы в с записью звонков результат = 0 :(

не могу понять логику записи звонков. точнее отображения

имеем очередь №1001, куда входят агенты 301, 302, 331, 332
на данный момент 15 звонков за текущие сутки.
установлено запись разговоров очереди и запись всех разговоров у всех агентов.

интерфейс прослушивания звонков Elastix:
ищем по №1001 - выдает все звонки, поступившие в эту очередь. все хорошо!
ищем по №301 - выдает только часть звонков (6 штук) из очереди 1001. Причем, отвеченные не только агентом 301, но и другими...
поиск по другим агентам выдает по 13 звонков.

Интерфейс freepbx - CDR-report
Поиск по 1001 - показывает 15 звонков, но нет прослушивания звонков
Поиск по 301 (все статусы) - показывает опять же все 15 звонков и возможность прослушивания присутствует только у половины звонков, причем не только на 301, но на других агентов.
Поиск по 301 (только отвеченные) - 10 звонков и только 2 из них со ссылкой на прослушивание.

как-то все живет своей жизнью :(
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Запись разговоров при переадресации

Сообщение ded »

Постарайтесь не биться, а больше читать, меньше писать.
В сети достаточно информации о том, что Интерфейс freepbx - CDR-report - отображение достоверных звонков функционала ИП-АТС.
Как только Вы начинаете строить Call-center (с очередями) на базе ИП-АТС, то есть включаете очереди (которые в себе имеют опции записи), то статистика CDR-report искажается, потому что она не расчитана на такое использование. Её задача - вот входящее плечо, вот исходящее, если есть флаг записи - запись есть, если нету - увы! Маршрутизация входящих и исходящих вызовов.
Статистика и аналитика работы Call-center - отдельная дисциплина, по сложности бОльшая, чем функционал работы ИП-АТС, ищите бесплатные репорты, из доступных - Asternic.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Запись разговоров при переадресации

Сообщение april22 »

Мне достоверно известно. что один из участников форума. переписывал астерник , с возможностью прослушивания разговоров . локализации , если он ответит - то может и сговоритесь.

я не скажу кто , в личке тоже можете не пытать .
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH