По поводу паузы вопрос кстати намного серьезнее чем может показаться..
У меня например у всех пользователей стоят Linksys spa9xx, и танцы вокруг Interdigit Long Timer и Interdigit Short Timer не помогают никак - кому 3 секундны мало, а 4 много, кто и 7 подождет не напрягаясь. Все индивидуально.. В итоге дело дошло до каламбура (ну, по крайней мере мне так кажется), который называется dial plan конечных устройств. Благо телефоны разделены на группы, которых не так много, пока контролю и заливаю по tftp обновленные dial plan'ы при появлении новых исходящих маршрутов. Но это пока у меня на АТС висит 30-50 абонентов, а когда их будет 200 или 300 такой номер не пройдет.
Так что, пользуясь случаем вопрос - как быть?)) Искать золотую середину в Interdigit Long Timer и Interdigit Short Timer, ломать голову и писать универсальный dial plan? Или заявить с полным понимания лицом что после набора номера надо нажимать # или вообще сначала набирать номер а потом поднимать трубку?)
Последнее пробывал, не прокатило хД