Ded, спасибо за развернутый ответ. Это именно то что я хотел услышать, создавая тему.
У кого-то будет другая точка зрения?
На что , другая точка зрения ?У кого-то будет другая точка зрения?
Т.е. ваша проблема решена ?Ded, спасибо за развернутый ответ. Это именно то что я хотел услышать, создавая тему.
В таком случае провайдер бы давал отлуп - отказ от невалидного CID.yur4ik писал(а):Скорее всего дело в данном случае не в NATе , хотя и с этим топикстартер что то намудрил , а в том , что провайдер не транслирует CID звонящих номеров .
Вы правы , я как то об этом и не подумал , просто у самого было то же самое и это именно то что помогло .ded писал(а):В таком случае провайдер бы давал отлуп - отказ от невалидного CID.yur4ik писал(а):Скорее всего дело в данном случае не в NATе , хотя и с этим топикстартер что то намудрил , а в том , что провайдер не транслирует CID звонящих номеров .
Нет, это я написал в ответ на идти учить сети и телефонию.yur4ik писал(а):Т.е. ваша проблема решена ?
Переубеждать вас - неблагодарное дело. Мне больше нечего добавить, кроме как - идите учить сети. и SIP заодно.АТС получая данные от телефона 192.168.1.111 подставляет свой IP 192.168.1.10 и меняет порт. А далее сам шлюз ещё раз меняет ИП на свой внешний.
Тем более что они сами позиционируют себя как простое и доступное решение даже не для профисионалов ...Вот Вы юзаете сторонний сервис - NEO PBX. Почему бы там вопросы не задавать?