Страница 2 из 4

Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс

Добавлено: 23 сен 2011, 10:56
Sfinx
Меча ...

Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс

Добавлено: 23 сен 2011, 11:18
kasper
ded писал(а):Я тоже сторонник одного ответа.
Догадываюсь. =)
ded: "Платный саппорт?"

Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс

Добавлено: 23 сен 2011, 11:35
ded
Ну, не так уж всё жоско!
Теперь можно переформулировать - типичные вопросы "не идут входящие!" и "Не идут исходящие!" можно смело направлять на соответствующую блок-схему. Это и есть один ответ. Всё что выходит за рамки блок-схемы - в платный суппорт! Или может кому интересно будет - какой-нить нетипичный случай вялотекущей шизофрении, или ФГМ в острой форме, переходящий в латентный бокланопоцит.

Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс

Добавлено: 15 янв 2013, 09:46
Internetchik
Схемы супер! Почему Вы не закрепили их в "Вопросы новичков" ??? У меня куча вопросов отпала по этим схемам! Закрепить бы тему с этими схемами! Чтобы каждый видел ее при входе в раздел!

Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс

Добавлено: 15 янв 2013, 10:24
april22
ddkprog писал(а):предлагаю другой формат общения на форуме, и особенно в разделе новичков
это отвечать максимум одним ответом, тоесть заставлять ТС формулировать максимально емко суть своей проблемы с возможными логами итд одним вопросом
правильное решение - если не заполнено полно - то ссылка опять на правила оформления темы .
на подобе анкуты
1-OS
2. версия Астериска
наличие GUI

описание проблемы , настрока каналов , настрока абонентов
и так далее . думаю за не большой периуд наберется на небольшой план вопросов .
1. позволит участникам форума наиболее четко понимать что у пользователя творится . самому ТС наиболее полно описывать проблему .

я на моногих форумах видел подобное . например на Dlinke, или на одном из профильных форумов по аквариумистике , там прям есть поле- заполнить ангету ( и в окно ответа сразу форма падает )

поддерживаю . и готов посильно помочь .....

ну и так же можно выкладывать какие то решения , на их основе уже основыватся на дальнейшем развитии событий .

Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс

Добавлено: 15 янв 2013, 10:46
april22
я думаю если упомянуть об этом - то может что то в темах и накидают

Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс

Добавлено: 15 янв 2013, 11:03
Internetchik
switch, я пол года уже в отрасли, но наткнулся на эту тему только сейчас. И то случайно, при чем даже не по поиску "проблем с входящими". Хотя я искал по данным темам и ни разу не наткнулся на эти схемы. И это печально. Но, к сожалению, ты прав в том, что не все отписывают решение. А данные схемы - и есть решение! Любой человек сведущий в информатике, и знакомый с принципами линукса, логирования и гугла по этой схеме решит незадачу. Да и так решается вопрос "одного ответа" + поддерживается "система защиты" форума, как вопрос при регистрации.

Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс

Добавлено: 15 янв 2013, 11:06
Internetchik
Нет, на самом деле катастрофически необходимо, как минимум, закрепить эти схемы за "Вопросы новичков" уже сейчас.

Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс

Добавлено: 15 янв 2013, 11:22
april22
Internetchik писал(а):Нет, на самом деле катастрофически необходимо, как минимум, закрепить эти схемы за "Вопросы новичков" уже сейчас.
а также отдельно закрепить правило оформения темы,
ведь правильно оформленная тема и правильно описана проблема - половина решения - возможно кто то в момент написания найдет решение проблемы . А новичков будет появлятся с каждым днем все больше и больше , и вопросы будут не избежны , причем повторяющиеся .
можно также сделать FAQ и туда добавлять по мере поступления вопросы - если пользователь отпишет вариант решения ( пусть и с костылями ) пусть он там будет ведь он дошол сам до этого :-)

Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс

Добавлено: 15 янв 2013, 11:29
Vlad1983
надо открывать раздел "платный саппорт", в котором просто цена времени потраченного спецом на решение проблемы
чем конкретней вопрос - тем меньше время на уточнения
заодно понятней будет куда ded всех с тупыми вопросами посылает