VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Входящая маршрутизация

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

zobaned
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 23:20

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение zobaned »

Проблема решена. insecure=invite спасло отца русской демократии.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение zzuz »

Спасибо автор, что полил сначала нас говном , а потом сделал как написано.
zzuz писал(а):угу...
register и insecure=invite
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:40
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение Sfinx »

Качество ответа напрямую зависит от степени вежливости и доброжелательности в заданном новичком вопросе и от непосредственного желания что-то сделать и делать самому для решения его же вопроса. А классическая поза с растопыренными пальцами и ярко выраженным нежеланием что-либо познавать просто приведет к тому, что никто в следующий раз даже и не посмотрит в его сторону. Наблюдается тенденция к проявлению часто встречающегося заблуждения, что факт регистрации на форуме уже сразу подразумевает что все тут что-то кому-то должны. Как говорит один знакомый батюшка - "нету уже той благодати, нетути !" ;)
Rus

-----------
SfinxSoft
http://sfinxsoft.com
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение ded »

... и все новички зарегистрировавшиеся и задавшие вопрос считают, что они обмениваются опытом.
Аватара пользователя
mxr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:06

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение mxr »

Да нет это каждый сторожил считает себя пупком земли и просто считает своим долгом послать новичка или в маны или в гугль.
Чувак если нет желания и терпения помогать новичкам, то и не делай этого. Не все же сразу становятся докторами наук.
Я больше чем на 100% уверен что в каких то областях ты то же новичок. И видно тебя там то же посылали раз ты так же себя ведёшь.
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:40
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение Sfinx »

Каждый "сторожил" себе пуп земли - воистину в каждом вопросе есть и заданное качество ответа ;)
Rus

-----------
SfinxSoft
http://sfinxsoft.com
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение ded »

Я раньше иногда сторожил, сейчас уже не сторожу. Но = стал осторожней!
Sfinx, а вы всё ещё сторожите? Тогда мы идём к вам!
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:40
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение Sfinx »

И я сторожил, потом бросил и теперь сторожат меня, так что будьте осторожней, когда придете ;)
Rus

-----------
SfinxSoft
http://sfinxsoft.com
Eugene_Loo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:11

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение Eugene_Loo »

Проблема вот какого рода. Есть очередь, есть агенты очереди, кто туда статично добавлен. Вызов приходит на очередь и ни один абонент не звонит. В статусе очередей абоненты все со статусом "Invalid". Меняется же статус, только если в настройках екстеншена поставить опцию (FreePBX) "Queue State Detection" в Игнор. Таже фигня с добавлением в Группу вызова. А где можно настроить и воообще отладить это детектирование?
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение ded »

Какая стратегия очереди?

Код: Выделить всё

*CLI> queue show 601                                                                                                                   
601 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 30s                                       
   Members:                                                                                                                                  
      SIP/733 (Invalid) has taken no calls yet with total talktime 0s                                                                        
      SIP/729 (Invalid) has taken no calls yet with total talktime 0s                                                                        
      SIP/728 (Not in use) has taken no calls yet with total talktime 0s                                                                     
      SIP/726 (Not in use) has taken no calls yet with total talktime 0s                                                                     
      SIP/725 (Not in use) has taken no calls yet with total talktime 0s                                                                     
   No Callers  

Код: Выделить всё

*CLI> sip show inuse                                                                                                                   
* User name               In use          Limit                                                                                                                                                                                            
749                       0               50                                                                                                 
740                       0               50                                                                                                 
734                       0               50                                                                                                 
731                       0               50                                                                                                 
728                       0               50                                                                                                 
727                       0               50  
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH