Страница 2 из 2

Re: source в логе freepbx

Добавлено: 06 окт 2011, 14:46
blackvalex
ded писал(а): Если CallerID, который прилетает по транку от Ростелеком в формате 8xxxxxxxxxx, то его не надо преобразовавать, верно?
А на маршруте исходящих нарисовать 7+8|XXXXXXXXXX
Мне преобразование нужно было для следующей ситуации:

1) Сотрудник с экстеншн 1010 звонит на номер 89231111111 Абонент не отвечает. У него высветился номер 89232222222
2) Абонент с номера 8-923-111-11-11 перезванивает на 8-923-222-22-22 . Астериск с помощью AGI + скрипт php выдергивает из лога по CallerID номер Экстеншена последнего звонившего на 8-923-111-11-11
3) Звонок приземляется на 1010.

С Ростелекомом вся работает - в логах 8-923-111-11-11, CallerID от Ростелекома такой и прилетает.

С Мультифоном - проблема была в том, что в логе 8-923-111-11-11, а CallerID прилетает 7-923-111-11-11.

На преобразование забили. Модифицировали скрипт по сравнению "с конца 10 цифр"

Re: source в логе freepbx

Добавлено: 06 окт 2011, 22:04
ded
Ну, и в чём проблема была написать 5 строк?
[from-trunk-custom]
exten => _X!,1,GotoIf($["${CALLERID(num):0:1}" = "8"]?notransform)
exten => _X!,n,GotoIf($["${CALLERID(num):0:1}" = "7"]?transform)
exten => _X!,n,(transform)NoOp(Changing Caller ID number from ${CALLERID(num)} to ${CALLERID(num):1})
exten => _X!,n,Set(CALLERID(num)=8${CALLERID(num):1})
exten => _X!,n(notransform),Goto(from-trunk,${EXTEN},1)