Страница 1007 из 1011
Добавлено: 30 апр 2025, 11:33
notify_ded_bot
Осталось понять как от биллинга все данные запросить. Но это уже вопрос не к астеру...
Спасибо за наводку.
Добавлено: 30 апр 2025, 11:34
notify_ded_bot
Осталось понять как от биллинга все данные запросить. Но это уже вопрос не к астеру...
Спасибо за наводку.
обычно у биллинга для этого есть апи. Или апи прикручивается прямо к базе
Добавлено: 30 апр 2025, 11:38
notify_ded_bot
Приветствую всех. Кто направит в нужное русло? Есть Asterisk 18.x , как проще настроить радиус с биллингом , нашел отсылки на модуль res_radius.so, но в документации не нашел такого модуля.....
или лучший вариант через AGI + скрипт на луа или питоне?
поделитесь опытом
Авторизацию через радиус не получится, астериск не умеет во внешние источники лезть проверять пароль. Аккаунтинг делается скриптом agi, который через диалплан вызывается перед разговором, чтобы из биллинга получить данные и после разговора, чтобы залить в биллинг длительность
Добавлено: 30 апр 2025, 12:27
notify_ded_bot
Приветствую всех. Кто направит в нужное русло? Есть Asterisk 18.x , как проще настроить радиус с биллингом , нашел отсылки на модуль res_radius.so, но в документации не нашел такого модуля.....
или лучший вариант через AGI + скрипт на луа или питоне?
поделитесь опытом
Я просто написал agi прослойку которая по радиусу в биллинг (LB) лезет и авторизует вызов, ну и по завершении вызова соответственно останавливает сессию
Добавлено: 30 апр 2025, 12:53
notify_ded_bot
Всем привет, есть ли в Asterisk\FreePBX какой то конечный ексеншен что бы его можно было модифицировать и забрать стату звонка с него?
Добавлено: 30 апр 2025, 12:59
notify_ded_bot
Всем привет, есть ли в Asterisk\FreePBX какой то конечный ексеншен что бы его можно было модифицировать и забрать стату звонка с него?
вся родная статистика которая есть в астериске это CDR и CEL
Добавлено: 30 апр 2025, 13:00
notify_ded_bot
вся родная статистика которая есть в астериске это CDR и CEL
Как выяснилось там много лишнего и много дублей, прицепится не кчему что бы отсорттировать
Добавлено: 30 апр 2025, 13:01
notify_ded_bot
Если ставить опцию что звонок считается отвеченным при входе на атс то в сдр куча дублей
Добавлено: 30 апр 2025, 13:02
notify_ded_bot
Если ставить опцию что звонок считается отвеченным при входе на атс то в сдр куча дублей
прямо идентичных полностью строк по всем полям ?
Добавлено: 30 апр 2025, 13:03
notify_ded_bot
есть же замечательная функция DISTINCT()