Страница 3 из 3

Re: Стоимость тех-поддержки

Добавлено: 28 фев 2012, 13:31
Aven
Просто продавая техподдержку за 4000 рублей ни о каком специалисте речи быть не может. Будет у вас мальчик с "опытом" установки TrixBox, который в случае реальных проблем побежит создавать одинаковые топики на каждом форуме.

Про модификацию AGI тут и речи быть не может. Как вообще можно говорить о стоимости поддержки без аудита текущего состояния системы? Может там тысячи строк AGI скриптов на каком нибудь C++ ?
sipout.net писал(а):
user888 писал(а): на 150 одновременных звонков ?
4000 рублей???

при таком колве звонков экономия вроде достаточная что бы платить 4000 USD
Как это вообще коррелирует? У меня куча интсталляций, где используется только локальный провайдер, нет нужды искать дешевых провайдеров VOIP, иметь гуморрой с прохождением факсов, надежностью и качеством звука.

Re: Стоимость тех-поддержки

Добавлено: 28 фев 2012, 13:58
SVoy
Aven писал(а):Просто продавая техподдержку за 4000 рублей ни о каком специалисте речи быть не может. Будет у вас мальчик
а это как коррелируется. Если компания серьезная, у нее несколько уровней специалистов, т.н FSE, TSE и где-то наверху пирамиды эксперт. 99% времени на поддержку тратит "мальчик", для анализа могут привлекаться более квалифицированные кадры. мальчик полностью обеспечен пошаговыми инструкциями "на все случаи жизни".. почти на все :)

Re: Стоимость тех-поддержки

Добавлено: 28 фев 2012, 14:12
gosha
2 ddkprog
нее, не демпингую, свои килобаксы я получаю но не за 150 звонков.

2 Obi Van
это не в заснеженном нижнем, это в солнечной калифорнии.

2 aven
помоему ты путаешь понятия поддержки уже существующей системы и разработка\доработка этой системы.