Страница 3 из 4

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 17 апр 2012, 18:15
Aven
ded писал(а):
Aven писал(а):Хорошему админу гуй не нужен :)
Значит я - плохой.
Хорошему админу гуй не нужен. Ему все равно как настраивать.

PS
Я свой гуй тоже пишу. Клиенты часто спрашивают однако.
ded писал(а):
Wapo писал(а):Новичку в пункте Б будет ох как сложно при гуях.
Ну да, а с чистого листа СОЗДАТЬ-ПОНЯТЬ-ПОСТРОИТЬ типа всё просто?
Смефно!
А потом куча новичков на форуме с вопросами типа: поставил триксбокс, ВСЕ настроил, но не работает. Как посмотреть лог вызова он не знает. Книг по гую читать принципиально не хочет. Хочет, что бы сказали куда щелкнуть, что все заработало.

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 17 апр 2012, 18:42
ded
а с чистого листа СОЗДАТЬ-ПОНЯТЬ-ПОСТРОИТЬ новичок охотно всё сделает?
Aven писал(а):Хорошему админу гуй не нужен. Ему все равно как настраивать.
Производительность труда, однако. Слыхал?

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 17 апр 2012, 22:34
zoleg
LavTeam писал(а): Очередь водители.
Водители звонят с мобильных на GSM шлюз и попадают в очередь "Водители", если свободных линий нет то переадресуется звонок на прямой московский номер Комстар.
Соответственно, на астериске тоже сделать это можно?
Такси?
Тогда только Астер - остальное не подходит. Причем "чистый" Астер - раз настроил, и он месяцами работает. Изучение ГУЙя займет больше времени чем ручками написать диалплан для такси и офиса, а его изменения - не чаще раз в год. За это время весь ГУЙ забывается.

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 10:06
SVoy
switch писал(а):то через два года и не вспомнишь что там понастроено, приходится по-новому все изучать.
стандартизация, документация.
я, например, когда настраивал своим знакомым не поленился описать все в форме карт памяти (freemind) и теперь раз в полгода, когда у них возникает проблема\вопрос я просто открываю файлик, где по пунктикам расписан весь функционал.. и ничего не приходится изучать.. ВСЕ ПРОСТО! ;)

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 10:13
ded
Спорно!

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 10:47
SVoy
ded писал(а):Спорно!
проверено! )
switch писал(а):А я просто открываю веб интерфейс и все.
и пол часа бегаешь по страницам, пытаясь запомнить, что куда идет и как обрабатывается..
у меня на прошлой работе была станция с 30 разными номерами (и аналог, и сип, и gsm..), для 4-5 разных компаний. у каждой своя логика обработки звонков.. мне день понадобился лишь для схематичного описания всей логики на бумаге.. карты памяти все это помещают в пределах одного экрана..

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 11:00
ded
А я просто открываю веб интерфейс и все.
Me too!
мне день понадобился лишь для схематичного описания всей логики на бумаге.. карты памяти все это помещают в пределах одного экрана..
Производительность труда, однако.

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 11:10
SVoy
описанная мной ситуация была на Эластиксе, настроенном до меня, описывал используя веб-интерфейс.. после описания - производительность как раз и выросла в разы, мне уже не нужно было помнить детали, и я мог сосредоточиться на других проектах, а в случае необходимости в минуты вернуться к обслуживанию данной станции..

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 11:16
pan-user
switch писал(а):А я просто открываю веб интерфейс и все.
в случае с free-pbx и его -custom хаками документацию писать все равно придется.

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 11:19
ded
У каждого - своя система. Утверждать "моя система лучше, чем твоя!" - не верно. Будет возможность сравнить по объективным показателям производительность - сравним.
pan-user писал(а):в случае с free-pbx и его -custom хаками документацию писать все равно придется.
Нет.
Имеющий глаз - да увидит.