Страница 3 из 3

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 14 янв 2013, 23:12
tma
SVoy писал(а): - если менеджер занят, то секретарь по ИМ пишет ему кто звонил
Какой IM? Там всем лет по 70! Они 20 лет работали так и иначе просто не умеют.
И если секретаря в принципе автоматизация устраивает, то консультанта (и по совместительству владельца/etc) не устраивает.
Именно он музыку и заказывает.

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 14 янв 2013, 23:20
tma
switch писал(а):Проблема в маркетинге: tma это делает за свой счет и бабло тоже особо тратить не намерен.
Да не в маркетинге, а действительно в деньгах. Нужно сделать максимум, вложив минимум (не более 150 EUR).
Если их устраивает старый Panasonic, то мы готовы поставить его обратно.
Но тут две проблемы - к ним может заявиться их предыдущий оператор и демонтировать АТС, т.к. окажется, что она
их собственность и стояла в конторе в безвозмездной аренде (никто ничего уже не помнит, но риск есть - были прецеденты).
Во вторых АТС настолько старая, что раз в месяц ее приходится реанимировать. Потом там всегда 4 канала, а нам интересны
входящие, поэтому мы предоставляем им больше каналов.

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 16 янв 2013, 22:16
dyer
Вполне возможно подойдет что-то типа app_valetparking (см ссылки на http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+addons). Можно запарковать вызов в определенный слот и вытащить из него.
К сожалению не в курсе его состояния и отношения со свежими версиями астериска.