Страница 3 из 3
Re: FreePBX Inbound Routes
Добавлено: 23 дек 2013, 22:44
seven
Надо дампить SIP пакеты и проанализировать пакет INVITE, который приходит с Linksys. Там всё есть.
Спасибо. Это помогло локализовать проблему. При звонке на 044ХХХХХ98 я получаю:
Код: Выделить всё
195.Х.Х.83.5060 > 10.0.1.3.5060: [udp sum ok] SIP, length: 1152
INVITE sip:38089ХХХХХ72@10.0.1.3:5060 SIP/2.0
195.Х.Х.83 - это IP моего провайдера.
10.0.1.3 - IP Астериска
Т.е я так понимаю это провайдер переадресовывает все звонки с 044ХХХХХ98 на 38089ХХХХХ72? И тот и тот номер куплен у одного и того же провайдера, только 38089ХХХХХ72 сиповский, а 044ХХХХХ98 - pstn. Звонок до Linksys даже не доходит? Попробовал изменить настройки на Linksys, задав заведомо неверные, чтоб он не смог авторизоватся на Астериске, а потом опять позвонил на 044ХХХХХ98 и звонок прошел и опять на 701 внутренний, и опять INVITE тот же. Вывод: Linksys вообще не участвует в процессе?
Re: FreePBX Inbound Routes
Добавлено: 25 дек 2013, 08:24
virus_net
seven писал(а):А какова по Вашему будет стоимость решения этой проблемы? Ну хоть примерно.
у каждой компании/человека свои расценки. за "просто посмотреть" лично я бы просил от 2К до 4К рублей, за "поправить" от 6К. в ином случае просто не интересно тратить свое время.
seven писал(а):Т.е я так понимаю это провайдер переадресовывает все звонки с 044ХХХХХ98 на 38089ХХХХХ72?
ну если тест произведен верно и этот именно тот вызов что совершался, а не какой то другой, то получается что так.
а что мешает позвонить прову в ТП и уточнить этот момент ?
seven писал(а): опять INVITE тот же. Вывод: Linksys вообще не участвует в процессе?
ну если INVITE приходит от прова, а не от Linksys, то вывод верный и другого тут и не сделать.
Re: FreePBX Inbound Routes
Добавлено: 25 дек 2013, 11:23
seven
за "поправить" от 6К
Это около 200 $? Спасибо, буду иметь ввиду. Я просто не из России.
ну если тест произведен верно и этот именно тот вызов что совершался, а не какой то другой, то получается что так.
Да, я уверен на 100% что именно тот, т.к. тестировать приходится в нерабочее время чтоб никому не мешать. Больше звонков не было.
ну если INVITE приходит от прова, а не от Linksys, то вывод верный и другого тут и не сделать.
Вчера для теста вообще выключил Linksys с розетки, не поменялось ничего
а что мешает позвонить прову в ТП и уточнить этот момент ?
Уже звонил вчера, говорят мы не можем удаленно ничего сделать, берите договор, письмо от фирмы (про то, что вы хотите отключить услугу переадресации) и идите к нам в офис. Завтра пойду.
Но хоть удалось найти в чем проблема. Спасибо всем большое за помощь
Re: FreePBX Inbound Routes
Добавлено: 26 дек 2013, 09:03
virus_net
seven писал(а):Это около 200 $?
да, около того
seven писал(а):говорят мы не можем удаленно ничего сделать, берите договор, письмо от фирмы
жесть.... а что "кабинета клиента" там не предусмотрено ?
Re: FreePBX Inbound Routes
Добавлено: 26 дек 2013, 11:37
seven
жесть.... а что "кабинета клиента" там не предусмотрено ?
Для сиповских номеров кабинет есть, а для pstn нет ничего)
Придется писать письмо с печатью, реквизитами и ехать к ним)