Страница 3 из 3
Re: При исходящем вызове не всегда работает Background
Добавлено: 17 янв 2016, 16:25
yuriy-ostr
у вас скорей всего славливается ответ до того как вы сняли трубку
Пробовал снимать трубку как в самом начале поступления звонка, так и выжидая паузу - это ничего не меняло. А при звонке с тишиной - она "звучит" ровно столько же, сколько секунд длится файл - 3 сек.
посмотрите в CDR у таких вызовов будет минимальная разница между duration и billsec
Hangup: duration = 2, billsec = 2
Dial: duration = 14, billsec = 2
Re: При исходящем вызове не всегда работает Background
Добавлено: 17 янв 2016, 19:15
Vlad1983
что за voip-оператор? CID каждый раз разный или ваш пробрасывается?
Re: При исходящем вызове не всегда работает Background
Добавлено: 17 янв 2016, 19:29
yuriy-ostr
что за voip-оператор? CID каждый раз разный или ваш пробрасывается?
Zadarma. CID, соответственно, задаётся у них же в кабинете и он мой - фиксированный.
Видимо, есть смысл ещё помучить поддержку? Больше никаких идей нет?
Re: При исходящем вызове не всегда работает Background
Добавлено: 17 янв 2016, 21:06
Vlad1983
на недельку попробовать другого оператора
Re: При исходящем вызове не всегда работает Background
Добавлено: 17 янв 2016, 21:13
yuriy-ostr
Пожалуй. Тоже была такая мысль. Спасибо!
Re: При исходящем вызове не всегда работает Background
Добавлено: 22 янв 2016, 02:49
yuriy-ostr
Поменял оператора - проблема осталась
Значит, что-то у меня не так. Только вот как узнать - что?
Re: При исходящем вызове не всегда работает Background
Добавлено: 22 янв 2016, 03:17
whoim
Снимайте дампы и изучайте разницу в рабочем и нерабочем варианте.
Re: При исходящем вызове не всегда работает Background
Добавлено: 22 янв 2016, 03:21
yuriy-ostr
tcpdump?
Re: При исходящем вызове не всегда работает Background
Добавлено: 22 янв 2016, 07:47
whoim
Ну если в логах астера ничего объясняющего проблему нет - да, и смотреть вайршарком. Сюда выложите, помогут думаю.
Нет сообщений Retransmission timeout?