Страница 3 из 4
Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс
Добавлено: 15 янв 2013, 12:11
Internetchik
Ахахха! Да платный сапорт! А так же прайс с расценками каждого спеца, с учетом его квалификации и 24-значный идентификационный номер. И в низу правило пользования услугой "Форум". "Для того, чтобы воспользоваться услугой форум отправьте идентификационный номер спеца на короткий номер 880065858537389593838111 и номер Вашего поста, через пробел. И помощь уже в пути!"
april22 конечно говорит хорошие вещи, но на них необходимы время и силы, но у всех частенько, как правильно сказал switch, время, лень и занятость - этого не отнять. Поэтому, пожалуйста закрепите эти схемы за разделом новичков. Это на самом деле облегчит жизнь всем.
Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс
Добавлено: 15 янв 2013, 12:26
april22
со своей стороны могу предложить написание правил оформления тем , и оформление факу , потом спецы подработают .
Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс
Добавлено: 15 янв 2013, 17:24
awsswa
хотя список работников с почасовой оплатой можно и вывесить - глядиш некоторые сразу платить начнут.
А то всем кажется что очень дорого.
Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс
Добавлено: 15 янв 2013, 18:31
ded
switch писал(а): Года 4 назад составлял "список тупых вопросов", но он уже не актуален (если его вообще удастся найти). Посмотрите на другие форумы, где подобный FAQ есть, он везде мертвый. Исключение составляют FAQ по конкретной железке, а астериск это бескрайнее поле генерирования проблем: куча версий астера, куча версий систем управления, разные дистрибутивы, разные подходы. FAQ для всего этого не написать.
True!
Давно уже думаем над этим тоже. Много смотрю (и отправляю) на другие тематические FAQ, например по AddPac.
http://www.voipinfo.ru/forum/viewforum.php?f=9
И вижу, что немотря на FAQ, несмотря на прикреплённую тему "Прежде чем задать вопрос" - много однотипных вопросв валится, ответы на которые как раз и есть в FAQ.
Действительно Астериск слишком динамичная многоплановая тема, чтобы составлять FAQ, я бы сказал так: как только такой или подобный документ составлен, то он сразу начинает мертветь. Пока что ничего лучше чем Wiki с возможностью мультиредактирования не придумали для таких проектов.
Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс
Добавлено: 15 янв 2013, 18:46
april22
но WIKI много , а вот часто задаваемы вопросы будут одни и теже из года в год.
темболее есть дистрибутивы , которые не сильно своей мордой будут отличатся , как примеры настроек можно выложить, настройки каналов абонентов - они всегда останутся идеологически единственными , самое главное понять что и где читать и для этого дать стартовый пример , если человек захочет то начнет интересоватся дальше - если нет то типичные настройки так и останутся для него Ctrl+C\Ctrl+v
Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс
Добавлено: 15 янв 2013, 19:34
april22
+1
сказать не чего ....
но я готов
Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс
Добавлено: 15 янв 2013, 20:04
ded
april22 писал(а):примеры настроек можно выложить, настройки каналов абонентов
Особая фишка в том, что эти примеры настроек специфичны для каждого оператора (SIP -он такой гибкий и многовариантный!), и эти примеры настроек жолжны бы сами операторы выеладывать у себя! Вон пресловутый SIPnet старается, поддерживает как-то примеры подключения ВСЕХ возможных железок, которыми к нему подключаются, ибо это им выгодно. Но операторы тупят нещадно.
Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс
Добавлено: 16 янв 2013, 08:18
Internetchik
ded писал(а):april22 писал(а):примеры настроек можно выложить, настройки каналов абонентов
Особая фишка в том, что эти примеры настроек специфичны для каждого оператора (SIP -он такой гибкий и многовариантный!), и эти примеры настроек жолжны бы сами операторы выеладывать у себя! Вон пресловутый SIPnet старается, поддерживает как-то примеры подключения ВСЕХ возможных железок, которыми к нему подключаются, ибо это им выгодно. Но операторы тупят нещадно.
Оно то верно. Пример из жизни: В Казахстане только 1 провайдер - казахтелеком. Альтернатив - 0. Его "спецы" знают что есть IDphone , но они не знают что это сип-телефония, что есть нечто больше чем икс-лайт и тд и тп. не говоря уже об нормальном хелпдеске. У меня до сих пор на астере sip show registry выдает 705. настройки на глаз, но звонки бегают и ладушки.
switch писал(а):но WIKI много , а вот часто задаваемы вопросы будут одни и теже из года в год.
если бы задающие вопросы утруждали себя поиском ответов, 50% вопросов не было бы. Пример - соседние темы "IVR меню по таймеру", "ringall queue vs old panasonic kx-tes", "AON", "Принять внешний звонок и сохранить в файл то что скажут", "Проблема при переводе звонка". Нам тут везет - есть фильтрация вопрошающих хоть какая-то.
april22 писал(а): примеры настроек можно выложить, настройки каналов абонентов
Вам этим интересно заниматься? Мне забесплатно - нет. Для своей системы я написал талмуд в 200 стр., мои клиенты мне редко звонят и спрашивают, просто открывают книжку и читают. А остальные пусть ищут в интернете.
Понимаете в чем дело: люди банально охренели от обилия бесплатного. Мало того что им дали астериск, собрали весь софт в кучу и так чтоб он работал, энтузиасты осуществляют поддержку на форумах, так вы еще хотите чтоб вам подробные мануалы написали и поддерживали их в актуальном состоянии? Не слишком многого хотите? Тут есть личности, которые являются на форум и говорят:
- Я с астериском знаком два дня, начальство поставило задачу сделать вчера, помогите срочно!
- Читайте литературу.
- Это форум поддержки или х@й собачий? Я сюда пришел чтоб мне помогли!!! Срочно!
Таких посылают немедля. Сначала опускают планку ЧСВ, а потом они сами уходят. Но, похоже, скоро будут требовать на форумах бесплатной настройки.
Вот про таких охреневших:
http://www.youtube.com/watch?v=LsOWGG2p1FQ
Это-то все понятно! Даже если забить на FAQ и формы, в *, как мне кажется, система регистрации транков уже довольно таки отработана и прям сильно изменяться не будет. Да и многие сидят на версиях и 1.6, и 1.8, для которых схемы актуальны. Вот как раз, с тем же казтелом схемы проблему решают. Уверен со многими провайдерами так. Давайте, пока просто их добавим в виде закрепленных тем, за разделом новичков.
Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс
Добавлено: 16 янв 2013, 10:48
Internetchik
switch писал(а):Какой в этом смысл для нас? Если провайдер кладет на своих клиентов болт, это его проблема, пусть клиенты голосуют рублем. Кто-то поймал проблему с рукожопым провайдером, ее решили, след в гугле остался.
Ну как минимум в том, что хотя бы некоторые подумают головой по схемке и не будут постить однотипные вопросы. В конце то концов, вы ничего же и не теряете, от 2 закрепленных тем с подписью "при вопросах о проблемах с входящими смотреть сюда".
Re: Надо тут варианты ответов завести, чтобы на них ссылатьс
Добавлено: 17 янв 2013, 16:55
ded