Страница 3 из 4

Re: Входящая маршрутизация

Добавлено: 29 окт 2011, 12:23
Eugene_Loo
"Звонят все". Но я побывал не только эту.

Код: Выделить всё

800 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (2s holdtime, 5s talktime), W:0, C:1, A:6, SL:100.0% within 60s
   Members:
      Nikita (Local/133@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
      132 (Local/132@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
   No Callers

default has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 0s
   No Members
   No Callers

Код: Выделить всё

pbx*CLI> sip show inuse
* Peer name               In use          Limit
102                       0/0/0           2147483647
133                       0/0/0           2147483647
132                       0/0/0           2147483647
131                       0/0/0           2147483647
130                       0/0/0           2147483647
А есть ли отладка очередей?

Re: Входящая маршрутизация

Добавлено: 29 окт 2011, 12:38
ded
Отладка очередей - есть.
Не увидел статуса invalid в выводе
Members:
Nikita (Local/133@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
132 (Local/132@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet

Re: Входящая маршрутизация

Добавлено: 29 окт 2011, 12:40
Vlad1983
если Invalid каждый раз после рестарта астериска
в modules.conf
[modules]
autoload=yes
preload => pbx_config.so
preload => chan_local.so

Re: Входящая маршрутизация

Добавлено: 29 окт 2011, 14:38
Eugene_Loo
А, ну так я сейчас юзеру Queue State Detection опцию поставлю и будет Инвайлд. Там просто АТС немного в продакте, поэтому не очень часто настройки меняю.
А как очереди то дебагить? :)

Код: Выделить всё

800 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (2s holdtime, 5s talktime), W:0, C:1, A:6, SL:100.0% within 60s
   Members:
      Eugene (work) (Local/102@from-queue/n) (Invalid) has taken no calls yet
      Nikita (Local/133@from-queue/n) (Invalid) has taken no calls yet
      132 (Local/132@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
   No Callers

default has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 0s
   No Members
   No Callers
Себя добавил и убрал опцию "проверять статус в очереди" в FreePBX, вот так я стал Инвайлдом. Настройки пользователя:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
pbx*CLI> sip show user 102
* Name : 102
Secret : <Set>
MD5Secret : <Not set>
Context : from-internal
Language : ru
AMA flags : Unknown
Transfer mode: open
MaxCallBR : 384 kbps
CallingPres : Presentation Allowed, Not Screened
Call limit : 2147483647
Callgroup :
Pickupgroup :
Callerid : "device" <102>
ACL : Yes
Sess-Timers : Accept
Sess-Refresh : uas
Sess-Expires : 1800 secs
Sess-Min-SE : 90 secs
RTP Engine : asterisk
Codec Order : (ulaw:20,alaw:20,g729:20,g726:20,gsm:20,g722:20,speex:20,g726aal2:20,g723:30)
Auto-Framing: No
Конфиг пира
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
pbx*CLI> sip show peer 102


* Name : 102
Secret : <Set>
MD5Secret : <Not set>
Remote Secret: <Not set>
Context : from-internal
Subscr.Cont. : <Not set>
Language : ru
AMA flags : Unknown
Transfer mode: open
CallingPres : Presentation Allowed, Not Screened
Callgroup :
Pickupgroup :
MOH Suggest :
Mailbox : 102@device
VM Extension : *97
LastMsgsSent : 32767/65535
Call limit : 2147483647
Max forwards : 0
Dynamic : Yes
Callerid : "device" <102>
MaxCallBR : 384 kbps
Expire : 1026
Insecure : no
Force rport : No
ACL : Yes
DirectMedACL : No
T.38 support : Yes
T.38 EC mode : FEC
T.38 MaxDtgrm: -1
DirectMedia : No
PromiscRedir : No
User=Phone : No
Video Support: Yes
Text Support : No
Ign SDP ver : No
Trust RPID : Yes
Send RPID : No
Subscriptions: Yes
Overlap dial : Yes
DTMFmode : rfc2833
Timer T1 : 500
Timer B : 32000
ToHost :
Addr->IP : 192.168.10.7:5060
Defaddr->IP : (null)
Prim.Transp. : UDP
Allowed.Trsp : UDP
Def. Username: 102
SIP Options : (none)
Codecs : 0x3c1b1f (g723|gsm|ulaw|alaw|g726|g729|speex|g726aal2|g722|h261|h263|h263p|h264)
Codec Order : (ulaw:20,alaw:20,g729:20,g726:20,gsm:20,g722:20,speex:20,g726aal2:20,g723:30)
Auto-Framing : No
100 on REG : No
Status : OK (160 ms)
Useragent :
Reg. Contact : sip:102@192.168.10.7:5060
Qualify Freq : 60000 ms
Sess-Timers : Accept
Sess-Refresh : uas
Sess-Expires : 1800 secs
Min-Sess : 90 secs
RTP Engine : asterisk
Parkinglot :
Use Reason : No
Encryption : No

pbx*CLI>
Эти два Модуля подгружены, перезагружены не один раз, как в манах пишут (chan_local.so не пригоден для перезагрузки пишет).

По теме нашёл комментарии от FreePBX
http://www.freepbx.org/trac/ticket/4408

Кажется, там просто банально сделали фичу, которая не работает...

Re: Входящая маршрутизация

Добавлено: 29 окт 2011, 15:47
Vlad1983
когда висят инвалиды сделать
module reload app_queue.so
после этого Not in use или Invalid ?

Re: Входящая маршрутизация

Добавлено: 29 окт 2011, 16:58
Eugene_Loo
Делал, тоже Инвайлд. Есть ещё один нотис по поводу не изменившегося конфига, не знаю, на сколько информативный
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
pbx*CLI> module reload app_queue.so
[Oct 29 16:59:51] NOTICE[27217]: app_queue.c:6492 reload_queue_rules: queuerules.conf has not changed since it was last loaded. Not taking any action.
== Parsing '/etc/asterisk/queues.conf': == Found
== Parsing '/etc/asterisk/queues_general_additional.conf': == Found
== Parsing '/etc/asterisk/queues_custom_general.conf': == Found
== Parsing '/etc/asterisk/queues_custom.conf': == Found
== Parsing '/etc/asterisk/queues_additional.conf': == Found
== Parsing '/etc/asterisk/queues_post_custom.conf': == Found
pbx*CLI> queue show
800 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 60s
Members:
Eugene (work) (Local/102@from-queue/n) (Invalid) has taken no calls yet
Nikita (Local/133@from-queue/n) (Invalid) has taken no calls yet
132 (Local/132@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
131 (Local/131@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
130 (Local/130@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
No Callers

default has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 0s
No Members
No Callers

pbx*CLI>
Сейчас вчитался в дебаг-отчёт FreePBX, они обещали уделить этой проблеме "особое внимание" в версии 2.9. У меня такая, судя-по-всему нешмогла.. В качестве решения предлагают также, как я имперически уже вычислил, отключить фичу, переключив в режим "Ignore State" этот параметр, для чего, собсно в версии 2.9 добавлена соответствующая опция.

Re: Входящая маршрутизация

Добавлено: 29 окт 2011, 17:10
ded
Ваши операторы имеют опцию follow-me?
Ваш экстен - внутренний (типа SIP/102) или внешний, типа SIP/operator/89012345678 ??
Фича "Ignore State" не для всех клиентов, насколько я понимаю.

Re: Входящая маршрутизация

Добавлено: 29 окт 2011, 17:35
Vlad1983
можно попробовать найти екстены или убедится что их нет (что скорей всего)
например этот Nikita (Local/133@from-queue/n) (Invalid) has taken no calls yet
dialplan show from-queue
смотрим. нет 133 - идем дальше по всем инклудам
dialplan show from-queue-custom
...

Re: Входящая маршрутизация

Добавлено: 30 окт 2011, 22:33
Eugene_Loo
follow-me опции нет, Инвайлд все, у кого опция включена без исключений.
Екстеншены все внутренние.
можно попробовать найти екстены или убедится что их нет (что скорей всего)
например этот Nikita (Local/133@from-queue/n) (Invalid) has taken no calls yet
dialplan show from-queue
смотрим. нет 133 - идем дальше по всем инклудам
dialplan show from-queue-custom
Нет там вообще никаких, а вот контекста "from-queue-custom" нет, хотя описан в "from-queue"
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: dialplan show from-queue
pbx*CLI> dialplan show from-queue
[ Context 'from-queue' created by 'pbx_config' ]
'800' => 1. Goto(from-internal,${QAGENT},1) [pbx_config]
'_.' => 1. Set(QAGENT=${EXTEN}) [pbx_config]
2. Goto(${NODEST},1) [pbx_config]
Include => 'from-queue-custom' [pbx_config]

-= 2 extensions (3 priorities) in 1 context. =-
А по подробнее, если не сложно, логику этой схемы и о чём это говорит?
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: dialplan show from-queue-exten-internal
pbx*CLI> dialplan show from-queue-exten-internal
[ Context 'from-queue-exten-internal' created by 'pbx_config' ]
'foo' => 1. Noop(bar) [pbx_config]
Include => 'from-queue-exten-internal-custom' [pbx_config]
Include => 'from-queue-exten-only' [pbx_config]
Include => 'from-internal' [pbx_config]

-= 1 extension (1 priority) in 1 context. =-
pbx*CLI>

Re: Входящая маршрутизация

Добавлено: 30 окт 2011, 23:46
ded
Eugene_Loo писал(а):контекста "from-queue-custom" нет, хотя описан в "from-queue"
Такова особенность FreePBX - она создаёт во всех контекстах ттакие зародыши для кастомизации в виде инклюдов. Контекст есть, в неё автоматом есть include этот_контекст-custom
Ну и мануалы:
Ограничения агентов
Если установлено в значение 'Звонить как набрано' то очередь совершает вызов так, как будто бы это просто другой пользователь. Но тогда все установки Следуйте сюда и Перенаправление звонка актуальные для этого внутреннего номера будут уводить все вызовы из очереди согласно этим значениям. Это поведение является стандартным для последних версий FreePBX.
Если установлено в значение 'Без функций Следуйте сюда или Перенаправление' то все агенты (внутренние номера в системе) будут ограничены только внутренним номером. Установки Следуйте сюда и Перенаправление звонка будут игнорироваться. Другие же агенты будут набираться обычным образом. Это поведение аналогично тому как проходит звонок в группах вызова.
Если установлено в значение 'Только внутренние номера' то вызовы из очереди будут происходить так же, как при значении 'Без функций Следуйте сюда или Перенаправление'. Любые другие не существующие номера, указанные здесь как агенты, будут игнорироваться. Нет проверки на логические ошибки, если указан номер в качестве статического или динамического агента. Вызов из очереди будет просто блокироваться, если такое будет происходить. Для динамических агентов смотрите 'Фильтр регулярных выражений для операторов' для создания разрешительных шаблонов