VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

CallCenter, Asterisk, SIP

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

pan-user
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:40

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение pan-user »

Имеющий глаз - да увидит.
увидеть и понять разные вещи
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение ded »

..... имеющий разум - да поймёт.
Я не хочу сказать, что я всё понимаю, есть множество вещей, которые за пределом понимания. Ну так это у всех так, я думаю.
pan-user
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:40

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение pan-user »

имеющему разум не составит труда понять и просто extensions.(conf|ael)

нее ? :)

для каких то целей хорош free-pbx для каких то просто диалплана на 100 строк хватит для каких то комбинировать или свой гуй написать. Но говорить что в freepbx все интуитивно понятно и не надо никакой доки - фигня.
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение ded »

Две категории сравниваем:
- понимание интерфейса freePBX
- написать свой GUI
Кому как.....
pan-user
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:40

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение pan-user »

нее, их больше чем две, и одну как минимум выкинули не заслуженно:

- понимание конфигов астериска.

и эта категория пригодится и для free-pbx ( в случаях с custom ) и при написании своего гуя если free-pbx не подходит. Так почему бы не начать с нее ?
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение ded »

Задача - понимание конфигов астериска, равно сложна для новичка как с рукописным с нуля конфигом, так и с extensions_custom.conf
pan-user
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:40

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение pan-user »

Задача - понимание конфигов астериска, равно сложна для новичка как с рукописным с нуля конфигом, так и с extensions_custom.conf
с этим не спорю, одно НО - в случае _custom.conf надо еще изучать и free-pbx. В итоге для того чтобы сделать, что то, что не сделали в fpbx надо изучить сначала free-pbx а потом конфиги в одном случае либо просто изучить сразу конфиги во втором... Короче это бесполезный спор - каждому гвоздю надо свой микроскоп. И гуй который в free-pbx не фига не для пользователя.
zoleg
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 12:33
Откуда: UA

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение zoleg »

Если топик стартер делает систему для такси, то там ничего сложного в диалплане не может быть по определению. Сложнее подружить Астер с ПО диспетчеризации, но это уже либо AGI, либо System, либо tcp/ip & dll, но чаще все вместе :| (производители ПО любят Win, MSSQL, и жар птицу, потому изврата при интеграции хватает, но с диалпланом вообще сказка - 1-2 ИВР, фильтр по операторам, и входящий экс. остальное бывает крайне редко)
Уникальные решения:
- Диспетчерская такси без диспетчеров.
- CDMA модем ZTE AC7810/AC5710+либа к chan_dongle+Астериск = канал ГТС.
- Бесшумные АТС и серверы (1U-3U 19" 12 Вольт, 35 Ват) разработанные специально для диспетчерских служб такси.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Сообщение Vlad1983 »

обычно ограничиваю пользакам доступ к маршрутизации, т.е. только внутренние завести, IVR поправить, параметры очереди, но не более того
любая секретарша справляется почти сразу.
ЛС: @rostel
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH