Страница 4 из 4

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 11:21
pan-user
Имеющий глаз - да увидит.
увидеть и понять разные вещи

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 11:30
ded
..... имеющий разум - да поймёт.
Я не хочу сказать, что я всё понимаю, есть множество вещей, которые за пределом понимания. Ну так это у всех так, я думаю.

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 11:38
pan-user
имеющему разум не составит труда понять и просто extensions.(conf|ael)

нее ? :)

для каких то целей хорош free-pbx для каких то просто диалплана на 100 строк хватит для каких то комбинировать или свой гуй написать. Но говорить что в freepbx все интуитивно понятно и не надо никакой доки - фигня.

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 13:07
ded
Две категории сравниваем:
- понимание интерфейса freePBX
- написать свой GUI
Кому как.....

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 14:11
pan-user
нее, их больше чем две, и одну как минимум выкинули не заслуженно:

- понимание конфигов астериска.

и эта категория пригодится и для free-pbx ( в случаях с custom ) и при написании своего гуя если free-pbx не подходит. Так почему бы не начать с нее ?

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 18:39
ded
Задача - понимание конфигов астериска, равно сложна для новичка как с рукописным с нуля конфигом, так и с extensions_custom.conf

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 19:23
pan-user
Задача - понимание конфигов астериска, равно сложна для новичка как с рукописным с нуля конфигом, так и с extensions_custom.conf
с этим не спорю, одно НО - в случае _custom.conf надо еще изучать и free-pbx. В итоге для того чтобы сделать, что то, что не сделали в fpbx надо изучить сначала free-pbx а потом конфиги в одном случае либо просто изучить сразу конфиги во втором... Короче это бесполезный спор - каждому гвоздю надо свой микроскоп. И гуй который в free-pbx не фига не для пользователя.

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 19:23
zoleg
Если топик стартер делает систему для такси, то там ничего сложного в диалплане не может быть по определению. Сложнее подружить Астер с ПО диспетчеризации, но это уже либо AGI, либо System, либо tcp/ip & dll, но чаще все вместе :| (производители ПО любят Win, MSSQL, и жар птицу, потому изврата при интеграции хватает, но с диалпланом вообще сказка - 1-2 ИВР, фильтр по операторам, и входящий экс. остальное бывает крайне редко)

Re: CallCenter, Asterisk, SIP

Добавлено: 18 апр 2012, 19:56
Vlad1983
обычно ограничиваю пользакам доступ к маршрутизации, т.е. только внутренние завести, IVR поправить, параметры очереди, но не более того
любая секретарша справляется почти сразу.