Лично я ничем, они были закуплены несколько месяцев назад, когда я ещё не работал здесь))) У предыдущих админов видимо не было времени всё это чудо поставить))
С легкостью
В микротике доставляешь пакет usermanager и тоже получаешь билинговую систему в объеме я думаю необходимом в пределах работы организации (речь вроде об офисах шла а не о домашней сетке?)
Таки добрался сегодня до филиала disel, как выяснилось они не могли нам позвонить, а мы им могли спокойно. При звонках выскакивала ошибка Call rejected, CallToken Support required. If unexpected, resolve by placing address ip-адрес in the calltokenoptional list or setting user disel requirecalltoken=no
Решилось путем добавления в конфигах iax астериска в [general] строк calltokenoptional=0.0.0.0/0.0.0.0 requirecalltoken=no
Теперь звонить можем и туда, и оттуда. Однако при звонках из disel собеседники жалуются на эхо (они слышат меня и себя). Я так понимаю это уже нужно копаться где-то в конфигах дахди?