Страница 4 из 4

Re: Ограничение исходящих и входящих

Добавлено: 21 июл 2015, 14:59
serg
Подскажите пжл еще такую вещь:

Есть канал между Астером и Авая, все тот же))
Нужно внешние вызовы переадресованные с Авая в Астериск отправлять в один контекст, а внутренние вызовы переадресованные с Авая в Астериск в другой контекст.

Набросал следующий сценарий:

[local]
exten => 800,1,ExecIf($["${CALLERID(num)}">999]?Goto(ext,700,1)); - Если нумерация больше 999 отправляем в контекст ext
exten => 800,2,ExecIf($["${CALLERID(num)}"<999]?Goto(local,800,3)); - Если нумерация меньше 999 отправляем в этот же контекст local
exten => 800,3,Dial(SIP/800,15);
exten => 800,4,Hangup();

* На Авая включена отправка в канал OOH323 CallerID (name) и (num)

Но в Астериск прилетает вместо номера телефона название канала Avaya "OOH323/avaya-0" , соответственно сценарий не может посчитать больше или меньше 999 циферы

Что касается внутренних входящих вызовов:
На телефон прилетает статус номера как UNKNOW, хотя CallerID (name) сотрудника компании отображается корректно

Что касается внешних входящих вызовов (мобильный или городской):
На телефон прилетает вызов и номер звонящего отображается нормально на телефоне

Если заменить в сценарии CallerID (num) на CallerID (name) происходит такая же петрушка.

Как быть, уважаемые гуру? Ded ?

Re: Ограничение исходящих и входящих

Добавлено: 21 июл 2015, 15:23
ded
1) прописать trusted rpid (remote party ID)
http://forum.asterisk.ru/viewtopic.php? ... avaya+rpid

2) обратиться в платный суппорт (это не я)

и этот вопрос уже никак не про ограничение входящих и исходящих.

Re: Ограничение исходящих и входящих

Добавлено: 22 июл 2015, 11:38
Bespaleva
ded писал(а):
а исходящие - GROUP COUNT
Не обязательно. Входящие точно также можно разграничить с помощью GROUP COUNT.

Re: Ограничение исходящих и входящих

Добавлено: 06 авг 2015, 18:51
Pechen
Bespaleva, я только груп_коунтом и пользуюсь, в теме же развели какую-то наркоманию.