VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

как бы отвязаться от аналоговых линий?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: как бы отвязаться от аналоговых линий?

Сообщение whoim »

Юриста зп возмещается проигравшей стороной, при заведомо выигрышных делах многие берутся без денег сразу
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: как бы отвязаться от аналоговых линий?

Сообщение whoim »

А навязывание дополнительных, не нужных абоненту услуг, давно уже незаконно и такие договора признаются противозаконными давно.
Например - мелким шрифтом прописана страховка, или расширенная платная гарантия.
Сегодня любой суд признает такой договор незаконным.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: как бы отвязаться от аналоговых линий?

Сообщение tol_iwan »

Вряд ли это навязывание услуг. Это подписанный договор на 3 года. Там нет доп услуг - только одна основная - интернет. А продажа в кредит оборудования - это не услуга.
Единственный вариант на мой взгляд, если инет хреновый, то с этой точки зрения долбить, что услуга не соответствует заявленым параметрам.
Но это опять же мое мнения, и я тоже не юрист :-) А читать следует всегда. Все взрослые люди, должны понимать, что бесплатного сыра не бывает. И да менеджеры всегда врут и более того - честно врут, они сами не знают того, что предлагают. Мне как-то менеджер провайдера долго доказывал, что подадут телевидение и интернет одним кабелем, внимание - БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ. Долго до него доходило, что надо либо приставку ставить, либо два кабеля тянуть, позвонил технарям, те сказали два кабеля. А человек искренне верил в то, что говорил.
А по Ростелекому много чего сказать можно, но в моей текущей работе с ними давно все устраивает, правда строилось это несколько лет с наличием хорошего менеджера и прямых контактов с техподдержкой виртуальной телефонии ихней. И конечно не без проблем и падали на пару дней даже разок. Но сейчас тьфу-тьфу лично я с ними сработался и их виртуалка в 8 городах по 10 линий меня устраивает. Если взять статистику, то наверное, когда перешли на ихний SIP года 4 назад, звонил их чудным операторам, нифига не решающим почти каждый день. Сейчас раз в месяц и не по критичным вещам. Может конечно мне так кажется, потому что "идеальных провайдеров" я не видел. Но есть и гораздо хуже. Я вот сильно сомневаюсь, что тут есть представители провайдеров, у которых с клиентами идеальные взаимоотношения.
По доп.услугам у меня в лидерах конечно мобильная тройка. Имею у мегафона мультифон и немного модемов 4G для сотрудников. В легкую могут подключить пургу, которая сожрет денег под тыщу в месяц и глазом не моргнут. Заметил молодец - пиши заявление, все вернут без вопросов. Не заметил - сам дурак. И заявления типа "отключите возможность всего этого и еще подобного платного" ничего не дает, кроме ответа "конечно, сделаем". И еще как-то ошарашен был списком платных номеров у них - это те, где СМС по XXX руб. Есть такой у них список официальный на сайте где-то. Так вот в этом файлике 200 с гаком страниц строк так по 60 и в каждой строке не обязательно номер, а может быть и пул номеров. И почти все на несколько сервисов всего ихних. И с ними как-то живем :-)
Так что вывод всего один - работайте, читайте договора и приложения, бдите и перепроверяйте и тогда все будет так как должно. В такой стране живем... но никуда не уедем.

P.S. по теме поста. Сами переходили путем переадресации, т.к. да у РТ пулы номеров разные под все. Брали анлим на линии, т.к. поток вызовов был большой. Со временем в рекламе(подписи, визитки и пр.) подменили номера на новые и плавно уходим со старых.

P.S.S. всех с НГ, пусть и с китайским.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: как бы отвязаться от аналоговых линий?

Сообщение ded »

tol_iwan писал(а):Мне как-то менеджер провайдера долго доказывал, что подадут телевидение и интернет одним кабелем, внимание - БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ. Долго до него доходило, что надо либо приставку ставить, либо два кабеля тянуть, позвонил технарям, те сказали два кабеля.
Подключаем квартиру одним кабелем (допустим - Ethertnet), и втыкаем оный внимание - В ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННЫЙ ТВ С ФУНКЦИОНАЛОМ SMART TV. Заводим аппликуху - IP-TV, вписываем туда адрес плейлиста - вуа ля!
Технарям - на курсы переквалификации.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: как бы отвязаться от аналоговых линий?

Сообщение tol_iwan »

ded писал(а):Подключаем квартиру одним кабелем (допустим - Ethertnet), и втыкаем оный внимание - В ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННЫЙ ТВ С ФУНКЦИОНАЛОМ SMART TV. Заводим аппликуху - IP-TV, вписываем туда адрес плейлиста - вуа ля!
В данной конфигурации SMART TV можно приравнять к доп. оборудованию, т.к. менеджер не знает, какой у клиента ТВ. Ну и добавлю еще, что я знал, что этот провайдер подключает отдельно ТВ и интернет. Тут я не к наличию технологий "по одному кабелю", а про информированность и грамотность менеджера и главное его желание продать вам услугу.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH