Вряд ли это навязывание услуг. Это подписанный договор на 3 года. Там нет доп услуг - только одна основная - интернет. А продажа в кредит оборудования - это не услуга.
Единственный вариант на мой взгляд, если инет хреновый, то с этой точки зрения долбить, что услуга не соответствует заявленым параметрам.
Но это опять же мое мнения, и я тоже не юрист
А читать следует всегда. Все взрослые люди, должны понимать, что бесплатного сыра не бывает. И да менеджеры всегда врут и более того - честно врут, они сами не знают того, что предлагают. Мне как-то менеджер провайдера долго доказывал, что подадут телевидение и интернет одним кабелем, внимание - БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ. Долго до него доходило, что надо либо приставку ставить, либо два кабеля тянуть, позвонил технарям, те сказали два кабеля. А человек искренне верил в то, что говорил.
А по Ростелекому много чего сказать можно, но в моей текущей работе с ними давно все устраивает, правда строилось это несколько лет с наличием хорошего менеджера и прямых контактов с техподдержкой виртуальной телефонии ихней. И конечно не без проблем и падали на пару дней даже разок. Но сейчас тьфу-тьфу лично я с ними сработался и их виртуалка в 8 городах по 10 линий меня устраивает. Если взять статистику, то наверное, когда перешли на ихний SIP года 4 назад, звонил их чудным операторам, нифига не решающим почти каждый день. Сейчас раз в месяц и не по критичным вещам. Может конечно мне так кажется, потому что "идеальных провайдеров" я не видел. Но есть и гораздо хуже. Я вот сильно сомневаюсь, что тут есть представители провайдеров, у которых с клиентами идеальные взаимоотношения.
По доп.услугам у меня в лидерах конечно мобильная тройка. Имею у мегафона мультифон и немного модемов 4G для сотрудников. В легкую могут подключить пургу, которая сожрет денег под тыщу в месяц и глазом не моргнут. Заметил молодец - пиши заявление, все вернут без вопросов. Не заметил - сам дурак. И заявления типа "отключите возможность всего этого и еще подобного платного" ничего не дает, кроме ответа "конечно, сделаем". И еще как-то ошарашен был списком платных номеров у них - это те, где СМС по XXX руб. Есть такой у них список официальный на сайте где-то. Так вот в этом файлике 200 с гаком страниц строк так по 60 и в каждой строке не обязательно номер, а может быть и пул номеров. И почти все на несколько сервисов всего ихних. И с ними как-то живем
Так что вывод всего один - работайте, читайте договора и приложения, бдите и перепроверяйте и тогда все будет так как должно. В такой стране живем... но никуда не уедем.
P.S. по теме поста. Сами переходили путем переадресации, т.к. да у РТ пулы номеров разные под все. Брали анлим на линии, т.к. поток вызовов был большой. Со временем в рекламе(подписи, визитки и пр.) подменили номера на новые и плавно уходим со старых.
P.S.S. всех с НГ, пусть и с китайским.