VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Входящая маршрутизация

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Eugene_Loo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:11

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение Eugene_Loo »

Спасибо большое за внимание, сейчас мат. часть ещё немного подтяну и тогда совсем всё заработает :)
Если не напрягаю, ещё два вопроса тоже про входящие звонки коротко.
1. У меня заработала ассоциация входящих звонков по DID если транк регистрировать как user111:....@sip3.uiscom.ru:9060/user111
с "user111" без него, не работает. Это монтируется некая метка, она может быть не обязательно именем юзера?

2. Средствами FreePBX нужно сделать некую логику так, что бы входящий звонок на очередь обрабатывался очередью одновременно и одновременно отправлялся на мобильный телефон. Флаг поднятия трубки на мобильнике приходит, так что проблемами с отбоем звонка участникам очереди если его там перехватили быть не должно.

Заранее, сенькс за Ваш труд!
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение ded »

Eugene_Loo писал(а):1. У меня заработала ассоциация входящих звонков по DID если транк регистрировать как user111:....@sip3.uiscom.ru:9060/user111
с "user111" без него, не работает. Это монтируется некая метка, она может быть не обязательно именем юзера?
Это особенность регистрации у некоторых операторов. Единого то стандарта подключения нет! Для получения нескольких DIDs от одного провайдера нужно их регистрировать на одном и том же ресурсе, и это обычно возможно как
user111:....@sip3.uiscom.ru:9060/user111
user222:....@sip3.uiscom.ru:9060/user222
user333:....@sip3.uiscom.ru:9060/user333
или
user111:....@sip3.uiscom.ru:9060/112311
user222:....@sip3.uiscom.ru:9060/112322
user333:....@sip3.uiscom.ru:9060/112333
где 112311, 12322 - разные DIDs
Eugene_Loo писал(а):2. Средствами FreePBX нужно сделать некую логику так, что бы входящий звонок на очередь обрабатывался очередью одновременно и одновременно отправлялся на мобильный телефон.
Забавно! Не смешите народ, а то сейчас вас троллить начнут.
Eugene_Loo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:11

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение Eugene_Loo »

Хе, хорошо, спасибо и на том
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение ded »

Можно сделать человека с мобильным телефоном внешним оператором очереди (агентом), но это изврат (IMHO).
Eugene_Loo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:11

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение Eugene_Loo »

групповой вызов с мобильным, и переход на очередь при не ответе мобильного
Вызов одновременно должен быть. В этом как раз суть задачи.
Аналогично, напирмер, на 3CX есть такая фича, если в очереди, например, два агента, (или просто одиночный екстеншн) у них стоит опция "одновременный вызов на мобильный" и указан мобильный в данных, то одновременно звонят стационары и мобильные.

В Avaya и Nortel ещё дальше пошли, если мобильные Nokia, iPhone или на ВинМобайле, там есть мобильное приложение, которое цепляется в вай-фаю (как софтфон), но регистрируется на АТС как мобильный, если человек внутри офисного здания, заменяет GSM полностью, отключается и включает GSM (с тем же мобильным номером), если вышел покурить куда то. Кстати, обратный вызов от абонента происходит по той же бюджетной схеме. В итоге, получаем агента Call-центра (или просто человека в отделе), у которого вызов одновременно на мобильный, по Вай-Фаю с экономичным вызовом или GSM, если далеко, ну и одновременно звонит стационар. Суть всего, получить единственный екстен, вызов на и с которого которого всегда ответит нужный человек где бы он ни был.

Вот, собственно, такую задачу в идеале реализовать на "бюджетном" варианте... Прошу заранее прощения за глупые вопросы, просто работал, в основном с такими решениями и сейчас их переношу на Астериск как могу.
ded писал(а):Можно сделать человека с мобильным телефоном внешним оператором очереди (агентом), но это изврат (IMHO).
От чего ж, на 3CX, например, это стандартное решение с отдельным пулом таких номеров... А в Панасах для этого есть специальные екстены-фантомы.
Попробую так сделать, в общем..
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Входящая маршрутизация

Сообщение ded »

Я повторю своё субъективное IMHO - это изврат. Я не говорю о технической реализации этой возможности. Стандартная фича FreePBX - followme, позволяет забить на экстен хоть 5 номеров: локальный, мобильный, домашний, iPhone sip account, etc.
Но бизнес логика подсказывает, если это оператор очереди call-центра - сиди с гарнитурой на ухе и в ошейнике на коротком поводке у своего рабочего места. Extended mobility - не для тебя. А для топ-менеджеров фигаро-здесь-фигаро-там, кроме умения вдувать на лету психокоды клиенту в ухо большен ничего, не может он быть оператором очереди с iPhone, понты, одни понты.
На двух стульях не усидеть.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH