Страница 311 из 337

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 27 дек 2024, 11:31
notify_ded_bot

Здравствуйте, в каком чате можно просить о помощи в настройке Asterisk? За оплату?

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Добавлено: 27 дек 2024, 11:38
notify_ded_bot

GOIPы настроить и потом бабушек разводить?

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Добавлено: 27 дек 2024, 11:42
notify_ded_bot

Ещё один будет просить настроить Астериск)
Пройти за него тестовое задание, чтобы он потом на работе нахуевертил)

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 27 дек 2024, 11:43
notify_ded_bot

Для оценки ваших навыков мы предлагаем выполнить одно из следующих примерных заданий.

Мы просим вас выполнить только одно задание из предложенных ниже. Например, достаточно выполнить “2.c”.

1. Создайте конечные точки для базового управления вызовами:
• a. Инициация вызова пользователю. Когда пользователь принимает вызов, автоматически наберите внешний номер или внутренний добавочный номер (“Click to Call”).
• b. Перевод вызова на указанный телефонный номер или внутренний добавочный номер.
• c. Завершение вызова.

2. Создайте модуль FreePBX, который может быть размещён в любом маршруте вызова (экземпляры модуля можно маршрутизировать). Модуль может выполнять любые действия, если он перенаправляет вызов дальше на другой модуль FreePBX. Примеры:
• a. Выполнение команды DumpChan() для отладки (легко).
• b. Проигрывание записи (легко).
• c. Поиск “ID клиента” в базе данных по Caller ID (телефонному номеру) и установка переменной канала CUSTOMER_ID с результатом (средний уровень).
• d. Набор списка пользователей, как в группе вызова (сложно).

3. Создайте приложение PBX (например, в Asterisk: dialplan, AGI, ARI и т.д.), которое выполняет следующие действия:
• Проигрывает голосовое сообщение пользователю.
• Ожидает ввода DTMF (цифр, введённых пользователем).
• Выполняет действие в зависимости от введённых цифр. Примеры:
• a. Информационное IVR (Интерактивное голосовое меню) — проигрывание разных сообщений в зависимости от введённых цифр (легко).
• b. IVR с набором добавочного номера / поиск по директории (средний уровень).
• c. Голосовая почта (сложно).

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 27 дек 2024, 11:44
notify_ded_bot
Для оценки ваших навыков мы предлагаем выполнить одно из следующих примерных заданий.

Мы просим вас выполнить только одно задание из предложенных ниже. Например, достаточно выполнить “2.c”.

1. Создайте конечные точки для базового управления вызовами:
• a. Инициация вызова пользователю. Когда пользователь принимает вызов, автоматически наберите внешний номер или внутренний добавочный номер (“Click to Call”).
• b. Перевод вызова на указанный телефонный номер или внутренний добавочный номер.
• c. Завершение вызова.

2. Создайте модуль FreePBX, который может быть размещён в любом маршруте вызова (экземпляры модуля можно маршрутизировать). Модуль может выполнять любые действия, если он перенаправляет вызов дальше на другой модуль FreePBX. Примеры:
• a. Выполнение команды DumpChan() для отладки (легко).
• b. Проигрывание записи (легко).
• c. Поиск “ID клиента” в базе данных по Caller ID (телефонному номеру) и установка переменной канала CUSTOMER_ID с результатом (средний уровень).
• d. Набор списка пользователей, как в группе вызова (сложно).

3. Создайте приложение PBX (например, в Asterisk: dialplan, AGI, ARI и т.д.), которое выполняет следующие действия:
• Проигрывает голосовое сообщение пользователю.
• Ожидает ввода DTMF (цифр, введённых пользователем).
• Выполняет действие в зависимости от введённых цифр. Примеры:
• a. Информационное IVR (Интерактивное голосовое меню) — проигрывание разных сообщений в зависимости от введённых цифр (легко).
• b. IVR с набором добавочного номера / поиск по директории (средний уровень).
• c. Голосовая почта (сложно).

Есть такие ТЗ, если пройду - я буду спокойный. Какую задачу лучше всего взять с этого списка?)

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Добавлено: 27 дек 2024, 11:44
notify_ded_bot

@devuanick ты потом как работать будешь, не зная и не понимая что делать?

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 27 дек 2024, 11:45
notify_ded_bot
@devuanick ты потом как работать будешь, не зная и не понимая что делать?

Йоу, меня потом на бек обещали перевести, ибо я с Laravel, PHP дофига работаю

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 27 дек 2024, 11:45
notify_ded_bot

Хотят удостоверься в моих навыках ;)

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 27 дек 2024, 11:47
notify_ded_bot

как..как...как в гильдии авантюристов с уклоном на voip (как в аниме), размещаем ТЗ с пометкой "а вам слабо?!" а тот кто разместил безвозмездно примет ваш результат "авось что-то и будет рабочее"

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 27 дек 2024, 11:49
notify_ded_bot

Помогите плиз, что лучше всего взять