Если вы уже что-то умеете, этим и занимайтесь. Не надо перепрыгивать с ветки на ветку. Думаете за телефонию больше платят?
конечно..подаяние :))))
Если вы уже что-то умеете, этим и занимайтесь. Не надо перепрыгивать с ветки на ветку. Думаете за телефонию больше платят?
Подскажите можно ли с канала chanspy записывать звук суфлера +клиента+оператора ? У меня при всех настройка не хочет писать ) Запись получается на 864 байта
864 - не 44, разговор не пишет?
Подскажите можно ли с канала chanspy записывать звук суфлера +клиента+оператора ? У меня при всех настройка не хочет писать ) Запись получается на 864 байта
Нам нужно догадываться как и где ты начинаешь запись?
[spy_context]
exten => _555.,1,Answer()
same => n,Set(RECDIR=/home/calls)
same => n,Set(RECDATE=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y/%m/%d-%H-%M-%S)})
same => n,Set(RECNAME=${CALLERID(num)}-to-${EXTEN})
same => n,Set(RECFULL=${RECDIR}/${RECDATE}-${RECNAME})
same => n,MixMonitor(${RECFULL}.wav,b,nice -n 19 /usr/bin/lame -b 32 --silent ${RECFULL}.wav ${RECFULL}.mp3 && rm ${RECFULL}.wav)
same => n,ChanSpy(PJSIP/${EXTEN:3},qwB)
same => n,StopMixMonitor()
same => n,Hangup()
b убери из mixmonitor
Для оценки ваших навыков мы предлагаем выполнить одно из следующих примерных заданий.
Мы просим вас выполнить только одно задание из предложенных ниже. Например, достаточно выполнить “2.c”.
1. Создайте конечные точки для базового управления вызовами:
• a. Инициация вызова пользователю. Когда пользователь принимает вызов, автоматически наберите внешний номер или внутренний добавочный номер (“Click to Call”).
• b. Перевод вызова на указанный телефонный номер или внутренний добавочный номер.
• c. Завершение вызова.
2. Создайте модуль FreePBX, который может быть размещён в любом маршруте вызова (экземпляры модуля можно маршрутизировать). Модуль может выполнять любые действия, если он перенаправляет вызов дальше на другой модуль FreePBX. Примеры:
• a. Выполнение команды DumpChan() для отладки (легко).
• b. Проигрывание записи (легко).
• c. Поиск “ID клиента” в базе данных по Caller ID (телефонному номеру) и установка переменной канала CUSTOMER_ID с результатом (средний уровень).
• d. Набор списка пользователей, как в группе вызова (сложно).
3. Создайте приложение PBX (например, в Asterisk: dialplan, AGI, ARI и т.д.), которое выполняет следующие действия:
• Проигрывает голосовое сообщение пользователю.
• Ожидает ввода DTMF (цифр, введённых пользователем).
• Выполняет действие в зависимости от введённых цифр. Примеры:
• a. Информационное IVR (Интерактивное голосовое меню) — проигрывание разных сообщений в зависимости от введённых цифр (легко).
• b. IVR с набором добавочного номера / поиск по директории (средний уровень).
• c. Голосовая почта (сложно).